Главная | RSS
  
     
  


Название: Battlefield 4
Автор новости: Archangel444
Категория: Новости Клана
Дата добавления: 17.01.2015
Коментариев: 1
Название: War Thunder
Автор новости: MrCHIMERA
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 15.10.2013
Коментариев: 0
Название: Call of Duty: Ghosts
Автор новости: Archangel444
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 12.05.2013
Коментариев: 1
Название: Call of Duty: Ghosts
Автор новости: Archangel444
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 12.05.2013
Коментариев: 0

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Kolcov  
Всякое интересное
VADДата: Среда, 10.03.2010, 21:13 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Арагорн сыграет Фрейда

Главные роли в огромных блокбастерах накладывают отпечаток на карьеру актера. Чаще всего отрицательный. И только по-настоящему талантливые сбрасывают с себя королевскую корону ради клетчатого пиджака. Вигго Мортенсен, известный большинству зрителей по роли Арагорна в шедевре "Властелин колец", сыграет доктора Зигмунда Фрейда.

Фильм готовит к выходу режиссер Дэвид Кронненберг. Он уже приглашал Мортенсена на роли в свои картины "Оправданная жестокость" и "Порок на экспорт". Поговаривают даже о сиквеле последнего. Но изначально знаменитого психоаналитика должен был исполнять немецкий актер Кристоф Вальц. Он отказался от проекта в пользу картины "Вода для слонов", где сыграет в паре с Робертом Паттинсоном.

В основу сценария положена пьеса Кристофера Хэмптона про конфликт Зигмунда и его ученика Карла Юнга.

В фильме будут сниматься: обладатель "Оскара" 2010 Майкл Фассбиндер ("Бесславные ублюдки", "Центурион") в роли Карла Юнга и Кира Найтли ("Пираты Карибского моря", "Искупление") в роли одной из его пациенток. Это еще один шанс актрисы стереть с себя образ Элизабет Суон.

Картина будет называться The Talking Cure.

Что ж, посмотрим…

Прикрепления: 2741727.jpg (28.8 Kb)


Сообщение отредактировал VAD - Среда, 10.03.2010, 21:13
 
VADДата: Среда, 10.03.2010, 21:14 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Гай Ричи вынул меч из камня

Похоже, в истории Британии-США есть только один герой, способный вдохновить одновременно и создателей и боссов всех времен. Любые наносупергерои и гангстеры кажутся лишь пестрой толпой на его фоне. И ничто не сияет так ярко, как его доспехи, славный меч и грааль в руке. Студия WarnerBros. решила запускать сразу два фильма про Короля Артура. Один из них, под названием "Экскалибур", берется режиссировать Гай Ричи.

Сценарий написал Уоррен Эллис, автор культовых комиксов Америки. История проста: король собирает вокруг себя рыцарей и находит священный Грааль. Поскольку такая же фабула лежит в основе фильма "Экскалибур" Джона Бурмена 1981 года, компания Warnerпросто купила права на его ремейк. Так и получилось, что у компании оказалось сразу два сценария про Короля Артура.

Боссы решили рискнуть и снять сразу два фильма. В качестве режиссеров были приглашены Гай Ричи ("Револьвер") – на историю по сценарию Эллиса, и Брайан Сингер ("Люди Х") – на ремейк бурменовского фильма. Сингер не слишком вдохновился проектом, да и сценарий пока не готов, поэтому WarnerBros. вполне еще могут свернуть этот проект. Что касается Ричи, сценарий почти готов, а режиссер выбирает: отдать предпочтение гордому рыцарю или продолжить знакомство с парочкой из Лондона.

На этой неделе стало известно, что Гай Ричи-таки берется за проект "Экскалибур" и следующим летом также запускает сиквел "Шерлока Холмса".

Ричи углубляется все дальше и дальше в историю Британии. Дымящийся револьвер в руке героя плавно вытягивается в сияющий меч… Лишь бы один фильм не повредил другому, и пафос темных времен не накрыл викторианский Лондон.

Прикрепления: 3216237.jpg (41.7 Kb)
 
VADДата: Среда, 10.03.2010, 21:15 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Bad Company 2 - первый мап-пак

Уже в первый же день продаж Battlefield: Bad Company 2 студия DICE планирует представить на суд игроков первый мап-пак. Загружаемый контент будет содержать две новые карты - Nelson Bay и Laguna Alta. К счастью, новые карты окажутся бесплатными - владельцам консолей для их активации понадобится ввести специальный код, прилагающийся к коробке с игрой, а хозяевам PC предстоит лишь скачать обновление.

Карта под названием Nelson Bay будет предназначена для режима Rush, а Laguna Alta - для режима Conquest. Релиз первого мап-пака состоится 2-го марта. Позже в этом же месяце будут выпущены другие бесплатные карты - Arica Harbor для Conquest и Laguna Presa для Rush. Платить за последующие карты владельцам оригинальной игры не придется - достаточно будет ввести код или проверить обновление. Впрочем, для тех, у кого не будет кода активации новых карт, возможно отдельное приобретение новых карт - сборка будет стоить $15. Но это касается лишь владельцев консолей - PC-пользователи всегда могут бесплатно скачать мап-пак.

Прикрепления: 8367753.jpg (15.5 Kb)
 
VADДата: Среда, 10.03.2010, 21:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Command & Conquer 4. Первые впечатления

Четырнадцать лет назад Westwood Studios разработала честолюбивый стратегический RTS-проект, где в битве за мировое господство сошлись две военизированные фракции. Яблоком раздора стал таинственный инопланетный минерал Тибериум, за право обладания которым и сражались группировки. Местом действия являлась не какая-нибудь отдаленная планета или вымышленный фэнтезийный мир, а наша Земля. В игре нам довелось услышать историю о противостоянии организации Global Defense Initiative, смахивающей на ООН, и террористической полусектантской фракции Brotherhood of Nod. Всего в серии вышло три игры, и без сомнения, Command and Conquer является одной из самых популярных RTS, которая немало повлияла на становление жанра. Однако, поразмыслив, Electronic Arts пришла к трезвому решению, что всему рано или поздно приходит конец, и решила закруглиться, поставив в серии жирную точку в виде Command and Conquer 4. Нам представился шанс вживую увидеть игру, которая находится в разработке уже больше года.

В C&C 4 геймплей претерпит значительные изменения. Нам сказали, что геймдизайнеры в настоящее время оттачивают сюжет, причем подача его будет существенно отличаться от того, что мы видели раньше. Напыщенные моменты из видеовставок больше не будут мозолить глаза. Дизайнеры намереваются сделать проект более привлекательным как для новичков, так и для ветеранов. Сюжет будет более напряженным и интенсивным, оставляя больше места экшену, а не пустословию. Видео теперь будет выглядеть так, как будто мы являемся не отстраненным зрителем, а реальным участником событий. Сами персонажи окажутся далеко не однозначными фигурами, поэтому понять, кто здесь хорошие парни, а кто плохие до самого конца вряд ли получится.

Действие разворачивается в 2062 году, человечество находится на грани вымирания, так как Тибериум настолько бурно разросся, что практически заполонил всю Землю. Если все будет продолжаться в том же духе, то люди уйдут в небытие уже в 2068-м. Чтобы противостоять этой напасти, создается невиданный доселе альянс: лидер Brotherhood of Nod Кейн, которого долгое время считали мертвым, вышел из тени и направился прямиком не к кому-нибудь, а к заклятым врагам из GDI. Он нашел способ справиться с неконтролируемым распространением опасного минерала, и желает помочь очистить от него мир. Игровая кампания начинается через 15 лет после того как его проект был воплощен в жизнь, а «непослушный» минерал приручен, и все вроде бы возвещало о наступлении новой золотой эры для человечества. Однако все идет не так гладко, как хотелось бы многим: новый альянс вызвал взрыв негодования и раскол среди бывших сторонников Кейна и в GDI. И там, и там появилось много несогласных. К тому же возникают новые вопросы. Почему Кейн отошел от своих убеждений, за которые он с фанатичным упорством сражался на протяжении многих лет? Почему он решил помочь своим врагам, и что он теперь хочет взамен?..

Пока нет никакой информации, сколько миссий будет в игре, но уже известно, что их структура будет нелинейной, и вдобавок появятся побочные задания.

Новый сюжет и сама атмосфера игры предполагают радикальное изменение геймплейной механики. Игрокам как и прежде предстоит отдать предпочтение одной из противостоящих сторон (GDI или Nod), однако теперь у нас появится необходимость выбора из нескольких классов, каждый из которых обладает своими особенностями. Если выбрать наступательный класс, то придется использовать преимущественно наземные юниты, включая пехоту. Оборонительный класс специализируется на строительстве различных сооружений, включая турели и щиты, таким образом, сдерживая атаки неприятеля. Класс поддержки нацелен на использование воздушных единиц. Также, выбрав его, игрок получает возможность использовать ионные пушки и ядерное оружие. Взяв какой-либо класс, мы вольны в любой момент миссии сменить его и заново вернуться на поле брани. То есть теперь, если в сингле мы понесли непоправимые потери, это не значит, что мы проиграли, так как можно попробовать исправить положение, выбрав другой класс. При этом, мы потеряем все деньги, которые успели накопить, но апгрейды и выжившие юниты останутся за нами. Фактически изменение класса по ходу игры может стать своеобразной тактикой, ведущей к победе.

Процесс создания юнитов и концепция баз были сильно переработаны. Теперь можно победить, не построив ни одного здания! Ветеранам C&C, конечно, непросто будет свыкнуться с этой мыслью, однако, благодаря новому юниту Crawler (передвижная сборочная площадка), дела обстоят именно так. У оборонительного класса этот юнит передвигается при помощи ног, а у класса поддержки аналогичный Crawler летает. Эти строители производят разную технику (по списку, который мы можем задавать), внутри они могут хранить и транспортировать до четырех юнитов. Наземный Crawler можно даже проапгрейдить и установить на нем пушки для защиты от нападений. Так что теперь благодаря этим юнитам, мы становимся не так зависимы от различных зданий, которые производят технику. Вообще-то, только оборонительный класс сможет производить строения, двум остальным придется обойтись без них. Кажется, все это противоречит привычной внутренней логике серии и выглядит непостижимым, но в самой игре «врубиться» в новую концепцию не составит никакого труда.


Та миссию, которую мы видели, была явно «заточена» под наступательный класс. Транспортник GDI был сбит на территории врага, а задача заключалась в том, чтобы успеть починить летательный аппарат, до того как Nod успеет его захватить или уничтожить. Силам GDI нужно захватить хранилища с Тибериумом, чтобы отремонтировать этот гигантский транспортник, а заодно и склепать небольшую армию в целях защиты. Вместо инженеров для захвата зданий и хранилищ используются большие юниты, которые также могут восстанавливать разрушенную технику, чем они тоже занимались в миссии. Среди восстановленной техники оказался новый здоровый юнит под названием Mastodon (пригодный для атаки зданий), похожий на шагоходы из "Звездных войн".

Конечно, и у Nod тоже появились новые юниты. Во время одной из атакующих волн мы увидели Centurion - солдат-киборгов, оснащенных щитами. Спереди их не возьмешь, поэтому их приходилось обходить со стороны, чтобы уничтожить. Новые юниты поддерживали уже знакомые нам огнеметные танки, которые, правда, тоже подверглись модернизации. Теперь огненный залп наносит повреждение на протяжении десяти секунд.

Со временем GDI удалось собрать достаточное количество Тибериума, после чего начался процесс починки транспортника, во время которого все вражеские атаки были успешно отбиты. После завершения ремонта транспортник включил ракетные двигатели, испепелив находившихся рядом вражеских солдат, и миссия завершилась.

Помимо этих нововведений в геймплее, в игре изменили и интерфейс. Вместо вертикального диалогового окна, где мы выбирали, какие юниты и здания строить, в C&C 4 появилось горизонтальное, которое призвано меньше отвлекать игрока и дает возможность лучше сосредоточиться на битвах. Окна радара, на котором время от времени нам показывались видеовставки с заданиями от командования, больше не будет на привычном нам месте. Вместо него вверху горизонтального меню будут всплывать голографические сообщения, которые позволят нам получать информацию по ходу миссии, и в то же время не будут отвлекать от управления войсками. Еще одним нововведением стала система набора опыта, для индикации которого была добавлена специальная полоска.

Каждый убитый супостат, будь то кампания, одиночное сражение или мультиплеер, добавляет опыта, который и определяет ваш уровень. Уровни дают новую технику и другие бонусы. Если вам не хватает какого-нибудь юнита, без которого вы не можете сдвинуться с мертвой точки, можно выйти, поиграть в одиночное сражение и вернуться к проблемной миссии. И еще один важный момент: даже если вы проигрываете миссию, нет никакого смысла выходить из нее или начинать заново, потому что вы все равно получаете очки опыта за каждое убийство! Это особенно касается мультиплеера пять на пять, который завязан на командной составляющей, когда игрокам приходится тесно взаимодействовать друг с другом, использую преимущества своего класса и вносить свой посильный вклад в общее дело победы. В мултиплеере появится «фича» Follow the Leader, которая позволит товарищам по команде постоянно подключаться к игре; таблица рейтингов; поддержка кланов и другие возможности. Что ж, чтобы насладиться последней Command and Conquer, нам придется подождать до 2010 года. До этого момента разработчики, без сомнения, внесут много изменений и улучшений в игру. Так что если вы являетесь фанатом RTS, следите за развитием событий. Как только станет известно что-либо новое, мы обязательно расскажем об этом.

Прикрепления: 6330982.jpg (160.1 Kb) · 9246067.jpg (159.3 Kb) · 3639038.jpg (137.6 Kb) · 3841626.jpg (150.9 Kb) · 9652836.jpg (155.4 Kb)
 
VADДата: Среда, 10.03.2010, 21:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Будь активным!

Компания Electronic Arts анонсировала сиквел широкого известного тренажера для геймеров EA Sports Active. Это нисколько не удивительно, так как не далее как на прошлой неделе руководитель EA Sports, Питер Мур (Peter Moore), признался, что интерактивный фитнес принес канадскому издателю прибыль в размере 125 миллионов долларов.

На GDC 2010 было представлено продолжение фитнес-симулятора под названием EA Sports Active 2.0 - в отличие от оригинала, сиквел появится не только на Nintendo Wii, но и на PlayStation 3, а также на iPhone. Хозяевам Xbox 360 придется заняться реальным фитнесом, чтобы не набрать лишнего веса и быть в отличной форме - новая игра не будет разрабатываться для этой платформы.

В отличие от своей предшественницы, EA Sports Active 2.0 будет намного разнообразнее и интереснее. Во-первых, одновременно с началом продаж игры откроется специальный сайт, куда пользователи смогут загружать свои результаты. Во-вторых, игроков ждет совершенно новый курс упражнений, рассчитанный на 9 недель. В-третьих, покупатели PlayStation 3-версии EA Sports Active 2.0 смогут в полной мере опробовать новый контроллер, отслеживающий движения игрока. Разработчики не только изменили систему ремней, с помощью которых контроллер закрепляется на ноге игрока, но и добавили датчик пульса, который определит максимальные нагрузки и поможет сбалансировать занятия спортом.

Наконец, EA Sports обещает долгое время поддерживать игру с помощью DLC - они будут представлять из себя новых виртуальных тренеров и дополнительные курсы. Единственное, что удивляет - отсутствие в списке платформ Xbox 360 - ведь осенью этого года появится Project Natal, к которому при желании наверняка можно было бы «прикрутить» многие особенности EA Sports Active 2.0.

Прикрепления: 9583703.jpg (12.7 Kb)
 
VADДата: Среда, 10.03.2010, 21:24 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
MMO - постоянный источник дохода

MMO-игры недаром причисляют к наркотикам, от которых многим людям трудно отказаться. С каждым годом эта сфера приносит все больше прибыли издателям и разработчикам. Чтобы лишний раз в этом убедиться, портал Games Industry провел любопытное исследование, призванное узнать, сколько в среднем тратят любители MMO на свои онлайновые развлечения.

Как оказалось, в прошлом году в США геймеры потратили на MMO-игры около 3.8 миллиардов долларов. «Большая петерка» европейских стран (Великобритания, Германия, Франция, Нидерланды и Бельгия) тоже внесла немалый вклад - европейцы потратили на онлайновые развлечения порядка 4.5 миллиардов долларов.

Как следует из графиков, опубликованных в отчете, получение прибыли одинаково во всех странах и распределяется следующим образом. Больше всего дохода приносит абонентская плата, на втором месте фигурирует покупка виртуальной валюты, далее следует продажа коробок с клиентами игр. Что интересно, по статистике микротранзакции в некоторых государствах приносят меньше всего прибыли и занимают едва ли не последнее место.

Прикрепления: 8269354.jpg (12.4 Kb)


Сообщение отредактировал VAD - Четверг, 11.03.2010, 16:47
 
VADДата: Четверг, 11.03.2010, 16:41 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Возвращение Гайбраша Трипвуда

Не будем скрывать - крайне приятно, когда подтверждаются хорошие слухи. На GDC 2010 компания LucasArts официально анонсировала Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge. Долгожданный римейк для Xbox LIVE Arcade, PSN, PC, iPhone и даже iPod Touch должен появится в цифровой продаже летом этого года.

События сиквела разворачиваются после победы Гайбраша над пиратом-призраком по имени ЛеЧак в The Secret of Monkey Island. Новой целью для отважного и находчивого Гайбраша Трипвуда является величайшее сокровище всех пиратов - Big Whoop. Чтобы добраться до него, Гайбраш должен найти и собрать четыре части карты, на которой, согласно легенде, изображено местонахождение клада. Однако, собрав карту, Гайбраш оказывается в плену у ЛеЧака.

Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck’s Revenge порадует не только обновленной графикой, но и заново записанным саундтреком, а также новой системой подсказок и полностью озвученными диалогами. В игру будут добавлены комментарии разработчиков, так что игроки смогут узнать о мыслях и воспоминаниях создателей LeChuck's Revenge. Актеры, исполняющие главные роли, останутся прежними. Помимо традиционного интерфейса, на консолях Гайбрашем можно будет управлять с помощью аналоговых стиков.

«The Secret of Monkey Island: Special Edition окажется интересен не только молодому поколению геймеров, но и в полной мере удовлетворит старых поклонников Гайбраша - все это благодаря классическому сторилайну и обновленному геймплею», - говорит президент LucasArts, Даррелл Родригез (Darrell Rodriguez). - «Мы добавили в римейк немалое количество новых особенностей и не можем дождаться того момента, когда игру попробуют старые и новые поклонники Monkey Island».

Прикрепления: 5490681.jpg (25.1 Kb)
 
VADДата: Четверг, 11.03.2010, 16:43 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Star Wars: The Old Republic - самый дорогой проект EA

Game Developers Conference - не только презентации и показы новых проектов и игровых гаджетов, но и громкие высказывания самых известных и значимых девелоперов. Конечно, до откровенных плачей ярославны со стороны разработчиков дело редко доходит, но вот поговорить о расходах на тот или иной проект любят все - во-первых, конкуренты могут начать трепетать перед могуществом компании; во-вторых, геймеры нет-нет да и прислушаются к голосу разума и поиграют в дорогостоящий проект.

Будем откровенны - из всего множества MMORPG, которые хотят положить на лопатки медленно стареющего World of Warcraft, наиболее убедительно выглядит Star Wars: The Old Republic. Однако какой ценой дается эта борьба? По словам Эрика Брауна (Eric Brown), финансового директора Electronic Arts, удовольствие никак не назовешь дешевым. Более того, не моргнув глазом, он сообщил, что Star Wars: The Old Republic - самый дорогой проект, который когда-либо был у канадского издателя.

По словам Брауна, разработка среднестатистической игры обходится Electronic Arts примерно в 30 миллионов долларов. MMORPG - отдельная песня, которая требует куда больших капиталовложений. По мнению Эрика Брауна, создание World of Warcraft «потянуло» на сумму около ста миллионов долларов.

Окей, если World of Warcraft, появившийся в 2004-м году, стоил 100 миллионов долларов, то сколько же денег вытянула Star Wars: The Old Republic у Electronic Arts? Увы, Браун ничего по этому поводу не сказал - поэтому о реальной стоимости ожидаемой MMORPG можно только гадать. Чтобы облегчить этот процесс, напомним, что приобретение BioWare и Pandemic в 2007-м году обошлось Electronic Arts в 620 миллионов долларов. Если окажется, что бюджет Star Wars: The Old Republic будет равным годовому доходу какого-нибудь государства-карлика, мы даже не удивимся.

Прикрепления: 2687067.jpg (17.7 Kb)
 
VADДата: Четверг, 11.03.2010, 16:45 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
I like to moved

Ну, кто знает, как называется новый игровой контроллер для PlayStation 3? Gem? Arc? Завершившаяся пресс-конференция Sony на GDC 2010 расставила все по местам - имя новому контроллеру - PlayStation Move. Стоимость горячо ожидаемого манипулятора будет составлять порядка $100, а его продажи начнутся осенью этого года.

Впрочем, одним лишь PlayStation Move, считывающим движения рук игроков в пространстве, дело не ограничится. Полный комплект будет включать: PlayStation Move, субконтроллер и видеокамеру PlayStation Eye. Связь с консолью, как и в Sixasis Wireless Controller, будет осуществляться по Bluetooth.


PlayStation Move оснащен трехосным акселерометром, трехосным гироскопом и датчиком геомагнитного поля. В нем также присутствуют функциональные кнопки и аналоговая клавиша. На конце устройства располагается цветная сфера, за которой видеокамера PlayStation Eye осуществляет слежение в трехмерном пространстве. Кроме того, видеокамера обладает встроенным микрофоном.

Помимо самого манипулятора нас, конечно, интересуют игры, которые обзаведутся поддержкой PlayStation Move. По словам представителей Sony, в выпуске игр с поддержкой PlayStation Move уже заинтересовались 36 разработчиков и издательств. До конца марта следующего года Sony Computer Entertainment планирует выпустить не менее 20 игр, созданных специально под PlayStation Move, либо которые будут ее поддерживать наряду с традиционным управлением.

Перейдем от общего к частностям - помимо анонсированного на пресс-конференции спортивного симулятора Sports Champions, поддержка PlayStation Move будет в Move Party, Little Big Planet, EyePet, Motion Fighters и в SOCOM 4. Что ж, этого уже должно хватить, чтобы не жалеть о потраченных на инновационный контроллер средствах. Хотя увидеть в списке еще как минимум одну игру очень хочется - это мы, если вы не догадались, о Heavy Rain.

Прикрепления: 9419411.jpg (23.4 Kb) · 6911321.jpg (24.4 Kb)
 
VADДата: Четверг, 11.03.2010, 16:46 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Rock Band 3 - этой осенью

Несмотря на тот факт, что в прошлом году мы неоднократно упоминали о разработке Rock Band 3, судьба ритм-аркады до настоящего момента была крайне туманной - после того, как издатели осознали, что рынок переполнен такого рода играми, думать можно было что угодно. Однако студия Harmonix давече развеяла все сомнения - музыкальной аркаде быть, причем релиз состоится осенью этого года.

Издателями Rock Band 3 станет MTV Games и Electronic Arts. Говоря по поводу перспектив музыкальной аркады, разработчики упомянули, что франшиза принесла уже около миллиарда долларов прибыли и по-прежнему популярна. Успех третьей части всецело будет зависеть от музыкального контента - если он покажется интересным большинству, хорошие продажи Rock Band 3 гарантированы.

Прикрепления: 5605931.jpg (22.5 Kb)
 
VADДата: Пятница, 12.03.2010, 16:29 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Unreal Engine 3 подружится со Steamworks

Epic Games и Valve Software объявили о взаимовыгодном сотрудничестве - популярный движок Unreal Engine 3 получит поддержку технологии Steamworks. Отныне полный набор инструментов Valve будет предлагаться бесплатно всем разработчикам, которые приобрели лицензию на Unreal Engine 3.

Технология Steamworks - одна из главных причин, по которой многие любят сервис Steam. Она включает в себя систему хранения Steam Cloud, отвечает за самостоятельное обновление игр, содержит систему достижений, дотошно записывает статистику игроков и делает еще кучу полезных вещей. Партнерство Epic с Valve определенно повысит популярность Steamworks у разработчиков.

Прикрепления: 5742399.jpg (18.0 Kb)
 
VADДата: Пятница, 12.03.2010, 16:30 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Red Faction IV переедет в шахты

На Game Developers Conference 2010 европейский издатель THQ обнародовал новые подробности о следующей игре из серии Red Faction. Как стало известно, четвертая часть, которая пока не обзавелась подзаголовком, станет больше похожа на первые две части, ибо более 50% сюжетной кампании развернутся в шахтах и подземельях. А вот за физику будет отвечать уже не Geo-Mod 1.0 из первых двух частей, а Geo-Mod 2.0 из Red Faction: Guerrilla, чтобы обеспечить тотальную разрушаемость и хаос.

По словам представителей THQ, Guerrilla не оправдала надежд издателя в плане количества проданных копий. Именно благодаря этому THQ решила устроить небольшой подарок всем покупателям своих нынешних проектов (в списке пока только "Метро 2033" и DarkSiders: Wrath of War, но мы уверены, что он еще пополнится свежими тайтлами), а именно - в комплекте с этими играми вы получаете Guerilla как довесок, чтобы вы смогли поиграть, вынести свое мнение, и в конце концов приобрести четвертую часть.

А выйдет игра уже довольно скоро - очередное путешествие на Марс состоится ровно через год - в марте 2011.

Прикрепления: 5841199.jpg (15.3 Kb)
 
VADДата: Пятница, 12.03.2010, 16:31 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Sony раздумывает над DLC для God of War III

Релиз долгожданного God of War III состоится на следующей неделе, а Sony уже вовсю рассуждает над дополнительным контентом для игры. Мысли вслух директора по дизайну проекта, Тодда Пейпи (Todd Papy), законспектировал ресурс VG247 - сделано это было на нынешней GDC 2010. «Мы обсуждаем DLC для God of War III, чтобы выяснить, стоит ли им заниматься. С позиции поклонника игры я думаю, что определенно стоит, но мы бы не хотели, чтобы от этого пострадали наши новые проекты».

Впрочем, DLC для God of War III в любом случае дело отдаленного будущего. «Мы собираемся отдохнуть, обратить внимание на новые проекты, но в то же время мы подумаем над тем, что еще можно добавить в серию God of War», - сказал Тодд. На наш взгляд, такой подход - один из самых правильных. Когда релиз DLC происходит чуть ли не в день поступления игры в продажу, в голову закрадываются не самые хорошие мысли - и жажда наживы у разработчиков и издателя стоит далеко не на последнем месте.

Прикрепления: 2674730.jpg (22.7 Kb)
 
VADДата: Пятница, 12.03.2010, 16:32 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Напарниц много не бывает

Стала известна дата выхода первого платного DLC для Mass Effect 2 - добавка Kasumi's Stolen Memory появится в игровой сети Cerberus Network 6-го апреля. Как можно догадаться из названия дополнения для Xbox 360 и PC, Шеппарду предоставится возможность найти последнего, двенадцатого, сопартийца. Им станет очаровательная воровка Казуми.

После загрузки дополнения Kasumi's Stolen Memory (стоимость которого пока не объявлена), на космической станции "Цитадель" можно будет встретить Казуми. Выполнив специальную миссию, можно заручиться поддержкой воровки, стать обладателем винтовки Locust, получить пару новых достижений и обзавестись еще одним умением.

Напомним, что до конца этого месяца состоится релиз еще одного DLC, Mass Effect 2: Firewalker. Бесплатная добавка порадует летающим танком Hammerhead и пятью новыми миссиями.

Прикрепления: 7151172.jpg (21.6 Kb)
 
VADДата: Пятница, 12.03.2010, 16:38 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 42
Статус:
Command & Conquer 4: Tiberian Twilight. Война по новым правилам

Лишь недавно мы всерьез поиграли в Command & Conquer 4: Tiberian Twilight – и, черт возьми, как же она отличается от прошлых частей! Вероятно, это совсем не новость для тех, кто уже играет в бета-версию многопользовательского режима, однако тем, кто не следил за ходом разработки, стоит знать: это совсем не та C&C, что вы знаете. Какие-то вещи остались неизменны: GDI по-прежнему строят танки "Мамонт", а Nod возводят оборонительные сооружения в форме обелисков, – однако игровая механика претерпела серьезные изменения. С нашим отношением к этим переменам мы пока не определились, но если вам интересно вникнуть в суть нововведений, то рекомендуем продолжить чтение.

Одно из крупнейших изменений – радикально переработанная схема сбора ресурсов. Вы больше не строите харвестеры и не опустошаете поля тиберия, чтобы подпитывать свой бюджет. Применительно к C&C это, что и говорить, звучит странно. Кроме того, ваши постройки полностью мобильны и могут разворачиваться, складываться и передвигаться вместе с войсками. Во время передвижения они по-прежнему могут производить юниты, но выпустят их только тогда, когда в очередной раз где-нибудь обоснуются.

Ритм здесь бешеный, на постройку базы времени всегда мало, а юниты передвигаются быстро – все как и в старых C&C. До строительства юнитов дело доходит быстро, так что важно не столько набрать много средств и укрепиться, сколько создать мощную армию. Апгрейды для юнитов извлекаются из кристаллов, разбросанных по карте – это сделано специально для того, чтобы игрок не зацикливался на сборе средств.


Перед сражением вам будет необходимо выбрать класс. У GDI их, к примеру, три. Выберете атакующий – получите широкий спектр наземных юнитов и соответствующих апгрейдов. Предпочтете оборонительный – помимо апгрейдов и юнитов вам достанутся защитные турели. Поддерживающий класс – единственный, у которого есть воздушные юниты и база, к нему также прилагаются спецатаки и соответствующие юниты с апгрейдами. Если в разгаре сражения вы вдруг поймете, что ваш класс не очень соответствует ситуации, то можете удалить основную постройку и выбрать другой класс.

В сюжетной кампании – а мы играли именно в нее – менять класс можно ограниченное число раз, так что вам придется быть осторожнее, ведь задания сменяются быстро. Мы прошли несколько миссий за GDI, и нам довелось сопровождать очень важных персон, уничтожать скопления врагов и защищать конвои, идущие через вражеские территории. Эти миссии будут доступны и в многопользовательском режиме, что будет интересно, поскольку игрокам придется тщательно выбирать классы сообразно ситуациям.


Чтобы больше узнать о Command & Conquer 4, мы побеседовали с ведущим дизайнером игры Сэмом Бассом (Sam Bass). «Мы не хотели сделать C&C3 с улучшенной графикой, вновь вытаскивать из рукава Кейна и повторять: «Смотрите! Кейн! Ужас!», потому что, C&C3 не так уж стара. Мы хотели сделать нечто совсем другое, раздвинуть рамки жанра. Стратегии в реальном времени стали очень «быстрыми», но позволяющими игроку заостряться на мелочах. От этой формулы мы не отступились, но хотели представить жанр большему числу игроков – людям, которые не уверены, «фронтовики» они или… как я. А я – «черепаха», и всегда ей был, и за последнюю пару лет это успело стать неудачной тактикой. Как это изменить? Мы разработали построенный на заданиях мультиплеер, с которого игра и началась. Такого в стратегиях ещё не было».


Проходя игру, вы станете постепенно открывать разные вещи, которые будут действительны для кампании, одиночных сражений и мультиплеера. В какой бы режим вы ни играли, вы будете открывать юнитов, технику и постройки, которыми сможете пользоваться во всех режимах. «Мы хотим сделать тактику как можно более гибкой», - говорит Басс. «Вы будете играть, как захотите. Никаких жестких условий для победы не будет. Успех в прошлых частях определялся порядком постройки сооружений и юнитов, так что иной раз вы могли проиграть еще до того, как вас разобьют. При работе над C&C4 мы хотели дать игрокам возможность экспериментировать, не опасаясь, что эксперименты непременно приведут к проигрышу».

«В мультиплеере, – продолжает Басс, – больше не будет ограниченного числа респаунов, вместо них будет некий временной отрезок, после которого вы вернетесь в игру. Поэтому больше не будет так: вы играете с друзьями, вас разгромили, после чего вам 20 минут остается только смотреть, как играют другие. Никакого томительного ожидания».


В полной мере оценить замысел мы не смогли, поскольку поиграли в кампанию не очень долго, а Сэм Басс продолжил рассказывать о том, что миссии теперь будут динамичнее. «В начале кампании скрипты все еще есть. Затем вы оказываетесь в более свободной ситуации, когда в дело вступает искусственный интеллект. От ваших действий будет зависеть очень многое, поскольку враг реагирует совсем не на уровне «если игрок оказался в точке Х, происходит Y». Он реагирует на вашу игру в целом. Пользуясь термином другого разработчика, мы создали «зоны вероятностей», в которых вы играете так, как играете, а игра делает все, чтобы вам было весело и увлекательно. Игрок в данном случае оказывается важнее разработчиков: вы играете, а наша игра под вас подстраивается».

Нам сказали, что кампания будет не только более гибкой, но и менее продолжительной, чтобы больше игроков прошли ее до конца. «В C&C3 было слишком много миссий. Настолько много, что лишь пять процентов аудитории полностью прошли игру. Здесь миссий будет поменьше, но они будут более глубокими – такими, чтобы вам захотелось пройти их заново. Мы хотим, чтобы игроки воспринимали кампанию не работой, а развлечением».

Также Басс не обошел стороной вопрос, выйдет ли C&C4 на консолях, как некоторые другие игры сериала. «C&C всегда был сериалом, заточенным под РС. В RTS всегда было удобнее играть при помощи клавиатуры и мыши, так что наша цель – сделать игру для РС. К тому же, честно говоря, здесь столько всего, что адаптировать игру для консолей очень сложно. Мы решили, что лучше сконцентрироваться на разработке под РС и сделать отличную игру, а не ограничивать себя в чем-то, чтобы сделать «что-то там» для Xbox 360».

Приживутся ли все перечисленные изменения и придутся ли они по душе поклонникам серии? Узнаем совсем скоро, когда игра, наконец, выйдет.

Прикрепления: 5394246.jpg (18.3 Kb) · 3244857.jpg (130.4 Kb) · 6749291.jpg (160.6 Kb) · 2796501.jpg (145.2 Kb) · 0647891.jpg (141.4 Kb) · 7940771.jpg (135.0 Kb) · 2683544.jpg (148.4 Kb)
 
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Последние обновления на форуме
Название форума Название темы Всего сообщений Последнее сообщение Дата сообщения
Информация о Клане (СССР) Книга жалоб и предложений 39 Archangel444 24.07.2015 в 00:33
Всё интересное из интернета. Проект ГОЛОС 4 Kolcov 28.12.2012 в 22:30
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Анкета на вступление в клан 162 SnAiPeR 24.12.2012 в 12:33
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Медали Форума 0 Archangel444 10.04.2012 в 16:00
Развлечения Клана (СССР) Чемпионат России по футболу. Премьер-Лига. 2011-2012 35 Syncro 25.10.2011 в 19:21
Развлечения Клана (СССР) Инсталяции для подвесных унитазов 2 Kolcov 24.10.2011 в 21:40
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Аватары 0 Archangel444 12.10.2011 в 00:48
Информация о Клане (СССР) Доска Позора ! 5 Kolcov 11.10.2011 в 22:20
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Именные Аватары для Стима 0 Archangel444 11.10.2011 в 19:54
Флудильня Клана (СССР) ПРОСТО ОБЩЕНИЕ 66 vasekman 26.07.2011 в 14:00

(CCCP) CLAN © 2024