Всякое интересное
|
|
VAD | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:06 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Resident Evil 5: Desperate Escape. Зомби из крепости Resident Evil 5: Desperate Escape – второй выпущенный за последний месяц аддон, который проливает свет на предысторию Resident Evil 5. Оба дополнения включены в издание Resident Evil 5: Gold Edition. Как мы и говорили в обзоре прошлого дополнения, Resident Evil: Lost in Nightmares, вам, возможно, покажется резонным не платить за скачиваемый контент, а дождаться золотого издания. Прошлое дополнение отчаянно напоминало самые первые части Resident Evil – действие разворачивалось в знакомом особняке, а упор был сделан на головоломки вместо экшена. А вот Desperate Escape, напротив, строго придерживается стилистики пятой части: патронов – мало, зомби (или «почти зомби») – много, и все это на фоне взрывов, «как в кино». В центре повествования – знакомая поклонникам серии Джилл Вэлентайн и агент BSAA Джош Стоун, вспомогательный персонаж из RE5. Вместе они бегут из африканской крепости Tricell. События DLC происходят параллельно некоторым отрезкам Resident Evil 5, так что иногда вы будете мельком видеть Шеву Аломар и Криса Редфилда. Вряд ли фанаты сериала будут увлеченно обсуждать этот сюжет на следующем слете, однако он в меру интересен и неплох в качестве фона для истребления зомби. Действие происходит в крепости, то и дело напоминающей другие места RE5, которая, однако, предлагает несколько уникальных испытаний. Львиная доля действия разворачивается в лабиринте из ракетных турелей, за которыми вам придется прятаться от воинов маджини, мелких и крупных. Это настоящее испытание, которое, к тому же, очень хорошо для совместного прохождения (доступны как онлайн, так и split-screen). С контролируемым искусственным интеллектом напарником играть гораздо хуже, но, по крайней мере, можно использовать старые, разученные еще в RE5 уловки: хранить у себя все крупные пушки, напарника почитать за грузового ослика, время от времени делиться с ним патронами для обычного пистолета и т.п. Если вы, подобно нам, были разочарованы недостатком экшена в предыдущем дополнении, то сейчас порадуетесь вместе с нами: скучных элементов в Desperate Escape мало, а стычек с врагами – много. С другой стороны, даже поклонники серии обычно считают, что стрельба – совсем не сильная сторона Resident Evil 5. Так что если вам хватило отсылок к старым частям и к старой стилистике геймплея, то вам, возможно, не понравится, что в этом дополнении надо много стрелять по головам и взрывоопасным бочкам (честное слово, смотрителям крепости Tricell следует перестать их закупать как можно скорее!). Просто чтобы вы могли оценить масштабы предстоящей пальбы: здесь есть ачивмент, требующий умертвить 150 врагов, а если учесть, что прохождение DLC рассчитано примерно на час, то можете прикинуть, сколько будет жертв. К сожалению, тут нет ни финального босса, ни даже новых видов врагов. Все прямиком из RE5: маньяк в маске и с бензопилой, палач с кувалдой, француз с «гатлингом» (в берете). Все дополнение (в том числе из-за финала с вертолетом и обратным отсчетом) больше похоже на длинный раунд в The Mercenaries, а не на мини-кампанию. Помимо кампании вам доступен аркадный режим Mercenaries Reunion, в котором вы палите по врагам и набираете очки наперегонки с таймером. В этом DLC «открываются» еще два персонажа; приобретете другие дополнения – получите в свое распоряжение еще шестерых героев. В Desperate Escape есть Ребекка Чемберс из Resident Evil, вооруженная отличным ружьем, и Джош Стоун из RE5, у которого есть много всего, в т.ч. и ракетница. Что мы имеем в итоге Нам понравился отличный экшен Desperate Escape, но во время игры мы поймали себя на мысли, что скучаем по особенностям Lost in Nightmares. Между Джилл и Джошем не происходит ничего особо интересного и увлекательного: колких фразочек, подтрунивания и китча – минимум. Как мы и говорили в конце обзора прошлого дополнения, у Resident Evil 5 есть преданные поклонники, и если вам в игре все понравилось, то и это хорошее, но короткое дополнение вам придется по душе.
|
|
| |
VAD | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:08 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Итак, решено: в 2012 мы все потонем! Джеймс Кэмерон все не унимается. Надо было дать ему "Оскара", чтобы успокоился... Смотреть "Титаник" и понимать, что в те времена не было 3D, так печально. Ведь этот фильм смотрелся бы на диво органично… Вы уже догадались? Конечно! Джеймс Кэмерон принял предложение (или сам додумался) выпустить в прокат стереоскопическую версию "Титаника". Ура, товарищи, пойдем и утопимся! Фильм будет приурочен к столетию гибели знаменитого корабля о четырех трубах. Потому выйдет на экраны в 2012 году… И, кажется, я начинаю понимать, почему случится конец света… Надо бы наведаться на могилу Эйзенштейна, послушать, как режиссер переворачивается в гробу. Даешь в 3D "Броненосец "Потемкин"!
|
|
| |
VAD | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:09 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Лауреаты Game Developers Conference Choice Awards Ну что ж, юбилейная, десятая по счету, Game Developers Conference завершилась и теперь можно назвать победителей церемонии вручения наград Game Developers Conference Choice Awards: Игра года: Uncharted 2 (Naughty Dog) Лучший гейм-дизайн: Batman: Arkham Asylum (Rocksteady Studios) Лучший сценарий: Uncharted 2 (Naughty Dog) Лучший дебют: Torchlight (Runic Games) Лучшие технологии: Uncharted 2 (Naughty Dog) Лучшая игра для портативных консолей: Scribblenauts (5th Cell) Лучшее художественное представление: Uncharted 2 (Naughty Dog) Награда за инновации: Scribblenauts (5th Cell) Лучший звук: Uncharted 2 (Naughty Dog) Лучшая загружаемая игра: Flower (thatgamecompany) Награда за вклад в игровую индустрию: Джон Кармак (John Carmack) Награда за преодоление рамок и барьеров в игровой индустрии: Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) Награда за связь игровой индустрии с другими искусствами: Penny Arcade - Джерри Холкинс (Jerry Holkins), Майк Крахулик (Mike Krahulik), Роберт Ху (Robert Khoo)
|
|
| |
VAD | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:10 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Torchlight собирается на консоли? В конце прошлого года случился релиз типичного «дьяблоклона» под названием Torchlight - игра оказалась вполне удачной и интересной. И вот теперь, спустя почти полгода, разработчики поговаривают о том, что было бы очень неплохо, если бы игра появилась на консолях. Оно и понятно - до релиза MMO по вселенной Torchlight еще очень долго, а кушать ведь хочется всегда. В интервью журналу Game Informer, президент студии Runic Games, Макс Шафер (Max Schaefer), поделился планами разработчиков. По его словам, в данный момент студия ведет переговоры с несколькими партнерами, чтобы перенести игру на консоли. Значит ли все это, что в скором времени на Xbox Live Arcade и PlayStation Network можно будет приобрести Torchlight? Вполне возможно, но дождемся официального анонса.
|
|
| |
VAD | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:10 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Шах и мат Компании TopWare и Zuxxez грозятся вдохнуть новую жизнь в одну из самых древних игр человечества - шахматы. Для этого разработчики собираются не только перенести шахматы в 3D, но и сделать ставку на зрелищные бои между фигурами. Проект, хитро нареченный Battle vs. Chess (сразу вызывает ассоциации с Battle Chess от Interplay), основывается на шахматной программе Fritz! от немецкой студии ChessBase - релиз намечен на май 2010-го года. Относительно платформ, которые посетит Battle vs. Chess, TopWare пока молчит, однако на официальном сайте игры уже красуются логотипы PC, Mac, Xbox 360, Wii и Nintendo DS.
|
|
| |
VAD | Дата: Воскресенье, 14.03.2010, 00:12 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Галочка, ты щас упадешь!.. Вы не поверите: "Аватар" не успел сойти с экранов, как уже возвращается! Глядя на дикий ажиотаж публики, Джеймс Кэмерон и студия Fox решили сделать ход конем. Возможно, этим летом у нас будет соблазн сходить на расширенную версию фильма. Разумеется, в 3D. Кэмерон говорит, что у него есть примерно 10-12 минут сцен, которые никто еще не видел. И быстро перезапишут в формате IMAX. Максимальная длина режиссерской версии составит около 170 минут. Впервые в истории в большой прокат выходит режиссерская версия фильма. Похоже, Кэмерона так разозлили результаты этого "Оскара", что он решил попытать счастье еще раз на следующем. Кэмерон живчик, а я-таки на режиссерку пойду…
|
|
| |
VAD | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:57 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Карты, деньги - без стволов Infinity Ward раскрыла почти все карты, касающиеся грядущего DLC для Call of Duty: Modern Warfare 2. Добавка, получившая название Modern Warfare 2: Stimulus, обойдется пользователям Xbox 360 в 1200 Microsoft Points ($15) и будет содержать пять новых карт для мультиплеера. Уже 30-го марта баталии развернутся не только на трех совершенно новых картах, но и на двух картах из Call of Duty 4: Modern Warfare. Названия карт, которые окажутся в DLC, уже известны. Первая из них, Bailout предложит взять штурмом многоквартирное жилое здание (что-то вроде "Блока" из Modern Warfare). Карта Storm окажется индустриальной зоной, где царит ненастье - обещаны буря, ливень и ураган (что-то подобное творится на Underpass в Modern Warfare 2, которую большинство игроков недолюбливают). Третьей картой окажется Salvage - перестрелки развернутся на заснеженной автомобильной свалке. Обещанные карты из Modern Warfare - Crash ("Крушение") и Overgrown ("Дебри"). Старые карты, конечно, немного доработают, но ностальгия поклонникам сериала гарантирована.
|
|
| |
VAD | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:58 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Сэм Фишер на пробу Ubisoft Montreal подтвердила свои намерения относительно выпуска демо-версии экшена Splinter Cell: Conviction - она появится в течение ближайшего месяца. «Первым вопросом к нам у поклонников Сэма Фишера был следующий - будет ли демо-версия экшена? Да, будет. Какая миссия, карта или уровень будет в ней присутствовать - я не могу сказать», - сообщил творческий директор Максим Беланд (Maxime Béland) порталу Joystiq. Ранее демо-версия Conviction была запланирована на январь этого года, однако она была отменена после переноса игры на апрель. 16-го апреля состоится релиз Splinter Cell: Conviction на PC и Xbox 360, так что ждать демки осталось совсем немного.
|
|
| |
VAD | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 16:59 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Epic Games - полноправные хозяева Gears of War Недавний конфликт между Activision и Infinity Ward поселил обоснованный страх в сердцах многих игроков, которые теперь опасаются за судьбу своих любимых сериалов - не дай бог, поссорятся разработчики с издателем и прощай любимый проект - отдадут его в руки каких-нибудь неумех, а руководство студии отправят на биржу труда. Впрочем, такое грозит далеко не всем - Epic Games поспешила заявить, что ее экшен Gears of War находится лишь в ее руках и никаких «подстав» от Microsoft ждать не следует. По словам рулевого Epic Games, Марка Рейна (Mark Rein), разработчики могут делать с сериалом все, что угодно. «Gears of War принадлежит только нам. Мы можем делать с экшеном все, что захотим. Мы поддерживаем хорошие отношения с Microsoft и общими усилиями смогли превратить игру в настоящий хит», - сказал он порталу VG247.
|
|
| |
VAD | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:00 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Бета StarCraft II появится на Mac Что ни говори, а этот месяц как никогда благоволит к пользователям платформы Mac. Сначала хорошие новости поступили от Valve, которая анонсировала Steam на «Макинтошах» - одновременно с появлением соответствующего клиента, адепты продукции Apple смогут поиграть в самые хитовые проекты Гейба и Ко. Однако на этом сюрпризы не закончились - Blizzard неожиданно решила выпустить клиент бета-версии StarCraft II: Terrans - Wings of Liberty на Mac. Как утверждается на официальном форуме стратегии, клиент появится в апреле этого года. В середине апреля Blizzard также дополнит бету StarCraft II новым конентом - улучшат голосовой чат, добавят несколько новых карт и достижений, а также впервые представят редактор карт. Надо думать, что бета-тест завершится лишь с релизом игры, который намечен на лето этого года.
|
|
| |
VAD | Дата: Понедельник, 15.03.2010, 17:01 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Платить или не платить? Новость почти чистый слух и официальных подтверждений пока нет, но все-таки, если это правда, то назревает настоящий прилив... нет потоп... вообще цунами новых подписчиков игры Warhammer Online: Age of Reckoning! На днях на сайте onlinedengi появилась такое сообщение: "В связи с тем, что с апреля этого года игра Warhammer Online становится бесплатной, коды продаваться не будут. Пожалуйста, будьте внимательны. Удачной игры". После данной записи, сайт стал недоступным (ну как, недоступным... там одна эта новость и висит) . Нам остаётся лишь ждать, что скажет кампания EA. P.S. Лично я надеюсь, что игра все-таки станет бесплатной. По-моему, любой со мной согласится!
|
|
| |
VAD | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:14 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Dragon Age: Начало - Возвращение в Остагар. Мародеры идут за королевскими шмотками Вряд ли кто-то упустил бы возможность еще дальше исследовать Ферелден – вымышленную землю в честолюбивой RPG Dragon Age: Origins от BioWare. Так что релиза Return to Ostagar ("Возвращение в Остагар" в русской версии) ждали не только по той простой причине, что оно становится еще одной главой в оригинальной игре, но также и потому, что дополнение связывает воедино некоторые сюжетные моменты из первоначальной битвы при Остагаре, в которой участвует главный герой. От улыбки станет всем светлей... В Return to Ostagar можно поиграть после того, как герой проходит Лотеринг. Во время быстрого путешествия через земли Бана Лорена на карте мы наталкиваемся на одного из охранников Кайлана, который отошел от дел. Он говорит нам, что Кайлан хотел, дабы Стражи забрали некоторое его имущество в случае смерти. Проблема заключается в том, что Остагар полностью находится под властью Мора, поэтому каждый шаг приходится совершать с боем. Особенно здорово смотреть, какие изменения произошли с развалинами. Мы имеем в виду, что они уже были руинами, но теперь это буквально «развалившиеся развалины». Глядя на разрушенные конуры и старый камин Дункана, мы понимаем, как много времени прошло с тех пор, когда мы повстречались со Стражами. С чисто практической точки зрения, это второй шанс для нас, чтобы открыть такой манящий сундук магов. Конечно, мы будем не только предаваться воспоминаниям о прошлом. Множество харлоков, включая нескольких эмиссаров, встанут у нас на пути в руинах. За время, затраченное нами на их уничтожение, нас наградят восхитительными вещами, что мы соберем с тел павших солдат. Здесь будут избранные вещи Дункана и даже самого короля. Некромант-Генлок часто будет появляться, чтобы насмехаться над нами, а потом убегать, когда нас окружает свора других врагов. Он проведет через руины и некоторые новые туннели под башней Ишал. Мы не будем рассказывать здесь о подробностях, чтобы не спойлерить. Однако драки доставляют удовольствие, даже несмотря не то, что враги становятся одинаковыми, после того как повстречаешься с ними сотню раз; а лута тут много. Любители сюжетных событий в Dragon Age: Origins будут счастливы закрыть последнюю главу в книге короля Кайлана, - о его судьбе рассказывается в очень эмоциональной сцене. В целом, дополнение представляет собой два занимательных часа, которые вносят неплохую лепту в сюжет игры. Возможно, единственное, что может не понравиться в Return to Ostagar, это невероятно неуместная беседа между Винн и Алистером ближе к концу дополнения. Вы, вероятно, думали, что это нелепо доставлять письма с соболезнованиями вдовам и убеждать хозяев таверн выйти на улицу, где их убивают порождения Тьмы. Однако все это не сравнится с дискуссией, которую ведут эти двое, после того как мы нашли последнюю часть брони Кайлана. К несчастью, в беседе открывается несколько классных возможностей, когда мы приводим Алистера и Винн (и других сотоварищей) на место боя, так что совершить поход без них вы вряд ли захотите. Что мы имеем в итоге Return to Ostagar не привносит чего-либо революционного в игровой процесс Dragon Age. Мы с самого момента загрузки знаем, что нас ждет. Вместе с этим начинка дополнения не уступает оригинальному проекту, и дает Стражу возможность сплести воедино несвязанные ниточки сюжета. Добавьте довольно приличное количество экипировки, некоторые предметы из которой пригодятся и до окончания основной кампании, и поймете, что причин, по которым бы не стоило возвращаться в Остагар, нет.
|
|
| |
VAD | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:15 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Скоро у Скорсезе закрутятся шестеренки Мы пока еще плохо представляем себе изобретение Хьюго Кабрета. Да и вообще не знаем такого господина. Однако этого доброго малого хорошо знает Мартин Скорсезе. И даже собирается снять о нем фильм! "Изобретение Хьюго Кабрета" - экранизация одноимённого бестселлера Брайана Селзника - запускается этим летом. В картину приглашены актеры Бен Кингсли ("Остров проклятых", "Бладрэйн") и Саша Барон Коэн ("Бруно", "Борат"). История случается в 1930 году во Франции. Двенадцатилетний мальчик-сирота живет на Парижском вокзале. Подрабатывает тем, что заботится о больших часах. Он увлечен механикой и пытается починить механического человека. И, похоже, у него это получается... Кингсли сыграет Жоржа Мельеса, создателя художественного кино. Мельес - великий режиссер и выдумщик, ожививший произведения Жюля Верна в кино. Мельес всегда отличался мастерством механика в театре и безграничной фантазией, для него не было границ. Видимо, он станет наставником мальчика. А вот актер Коэн оденется в мундир станционного смотрителя. Не читая книги, трудно сказать, будет он играть положительного персонажа или злодея... Можем только гадать... или купить книжку. Картина обещает быть живописной, полной атмосферы начала века. Одним словом - стимпанк! В общем, Скорсезе только недавно своим фильмом "Остров проклятых" доказал, что он еще режиссер ого-го! Итак, ждем, когда закрутятся шестеренки. И, что ж, посмотрим...
|
|
| |
VAD | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:16 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| Bethesda приобрела Hunted: Demon's Forge Создатель Fallout, Брайан Фарго (Brian Fargo), вновь заставил говорить о себе - он сообщил, что студия Bethesda выпустит его проект под названием Hunted: Demon's Forge. Охарактеризованный как «кооперативный ролевой экшен от третьего лица», Demon's Forge появится на PC, Xbox 360 и PlayStation 3. По словам Фарго, игра будет представлять собой классические рейды по темным и опасным подземельям - как водится в таких случаях, игра уходит своими корнями в систему D&D. Впрочем, ждать от Hunted: Demon's Forge классической RPG, в духе Baldur's Gate или Wizardry, не стоит - всю математику разработчики спрятали внутрь игры, так что игроки будут наслаждаться лишь геймплеем, сражениями и отыгрышем роли. Ориентировочная дата выхода Hunted: Demon's Forge - следующий год.
|
|
| |
VAD | Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:17 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 77
Статус:
| 22 апреля - День Синих Кошек Все любители "Аватара" могут записать эту дату - 22 апреля - в свой фанатский блокнот. И приклеить рядом обложку от диска. Да-да, релиз фильма Джеймса Кэмеронаназначен именно на этот день. Уже вечером полюбившиеся котятки могут снова порадовать глаз зрителя на домашнем экране. Создатели обещают идеальное качество и немножко бонусов. Также фильм выйдет в системе Blu-ray. Фирма-производитель не боится за спрос товара. Даже несмотря на то, что картина до сих пор идет в удаленных кинотеатрах, а на осень-лето планируется выход режиссерской версии в 3D, менеджеры безбоязненно выкладывают синие коробки с мордочкой Найтири на прилавки. И почему я не сомневаюсь, что после выхода на экраны режиссерской версии те же товарищи выпустят еще и DVD с режиссеркой?.. Нет. Грести бабло в таких количествах и с такой настойчивостью уже неэтично... Разве что продюсеры 20th Century Fox собираются отдать вырученные средства Гринписовцам. На поддержание мировых лесов. Эйва все-равно когда-нибудь услышит, и тогда, ребята...
|
|
| |