ПРАВИЛА I ТУРНИРА CCCP-DOMINATION 1. ВВЕДЕНИЕ:
1.1 Количество команд принимающие участие в турнире: не более 32 и не менее 8
1.2 Регистрация команд до 31 марта 2010 включительно
1.3 Турнир стартует 3 апреля 2010.
1.4 Формат турнира:
1.4.1 Первая стадия - в зависимости от кол-ва зарегестрированных команд:
а) менее 16 команд: групповая система. Команды рассеиваются жеребьевкой по двум группам. По результатам встреч из групп в плей-офф выходят команды, занявшие в своих группах 1-2 места;
б) 16 и более команд: групповая стадия. Команды рассеиваются жеребьевкой по четырем группам. По результатам встреч из групп в плей-офф выходят команды, занявшие в своих группах 1-2 места;
1.4.2 Вторая стадия - плей-офф (игры на вылет)
а) 1/2 и финал
| | | | Final | | | | |
| | Winer А1/В2 | | | | Winer А2/В1 | | |
| | | | 3 | | | | |
б) 1/4, 1/2 и финал
| | | | | | | | | | | | |
| | Winer А1/D2 | | | | | | | | Winer B1/C2 | | |
| | | | | | Final | | | | | | |
| | | | Winer А1/D2 / Winer C1/B2 | | | | Winer B1/C2 / Winer D1/A2 | | | | |
| | | | | | 3 | | | | | | |
| | Winer C1/B2 | | | | | | | | Winer D1/A2 | | |
| | | | | | | | | | | | |
1.4.3 Если две команды набирают равное кол-во очков, то в таблице стаится выше так, которая победила в личной встрече этих команд.
Если три и более команд набирают равное кол-во очков, то выше в таблице становится та, которая имеет большую разницу по кол-ву побед и поражений картам.
Если и в этом случае статистика одинаковая то проводится стыковые дополнительные раунды, которые выявят сильнейшего.
1.5 Администратором ТУРНИРА является (СССР)ARCHANGEL
1.6 Судьи - Клан-лидеры команд. Судья не имеет право судить матч с участием своей команды. 2. ПРАВИЛА МАТЧА:
2.1 Режим игры - классическое Превосходство 2 карты по 2 раунда со сменой сторон команд.
2.2 Допускается играть 6x6, 6х5 (Плюс 2-3 человека - запасные/наблюдатели). Другой формат проведения не предусмотрен.
2.3 Матч играется на двух картах по одной от каждой команды. Команда, выигравшая матч со счетом 3:1, побеждает.
2.4 В групповой стадии команды выигравшие матч получают 3 балла, сыгравшие в ничью по 1 балл, проигравшие 0 баллов.
Если в стадии плей-офф команды сыграют в ничью, т.е. счет по картам 2:2, то третья карта карта выбирается методом исключения каждой командой по очереди по одной несыгранной карте. Оставшаяся карта и будет играться третьей.
2.5 Команды набравшие в групповой стадии равное кол-во баллов распределются в турнирной таблице по результатам личных встреч. Если три и более команды имеют равное кол-во очков, то учитывается сперва результаты их личных встреч, далее разница побед/поражений в матчках.
2.6 Запрещены перки, модули, оружие, классы: (все, что не запрещено - разрешено):
2.7 Допустимые карты:
■ Afghan
■ Derail
■ Estate
■ Favela
■ Highrise
■ Invasion
■ Karachi
■ Quarry
■ Rundown
■ Scrapyard
■ Skidrow
■ Sub base
■ Terminal
■ Wasteland
2.8 Каждый игрок обязан установить программу X-ray и предоставить ссылку на свой профиль на сайте www.xraygaming.com.
2.9 СЕРВЕР
2.9.1 Выбор сервера:
Команды могут договориться между собой, на чьем сервере будет проходить игра. Если команды не придут к согласию по выбору сервера, то каждая команда будет играть свою карту на сервере соперника.
2.9.2 Настройки сервера:
2.9.3 В случае если после старта оказывается, что сервер настроен не верно, одна из команд просит завершить игру и счёт становится ( гости 1-0 сервер). Если и после второго старта сервер всё ещё не хочет настраиваться, то Администратор немедленно завершает игру ( но счёт остаётся 1-0 ) и ему следует перезапустить сервер (и проверить настройки сервера (спросить у Администраторов или судьи).
2.10 (на усмотрение судьи) Команде может быть присуждено техническое поражение за:
- оскорбление соперника, судьи или «просто жалобы на жизнь в общем чате»;
- флуд в общем чате;
- мат в общем чате;
- использование любых запрещенных программ или скриптов;
- использование одной из команд запрещенных перков, оружия и т.д, Судья и/или Администратор должен остановить игру и присудить победу на данной карте команде соперника (не победа во всем матче);
- замена скинов оружия, людей и пр. ;
- если игрок не предоставит скриншоты с X-ray;
- нахождение в зрителях участникам турнира запрещено.
3. РЕГИСТРАЦИЯ КОМАНД:
3.1 Для участия в турнире, команда должна иметь не менее 6 игроков.
3.2 Все игроки входящие в состав команд, которые будут принимать участие в турнире, должны быть зарегистрированы на сайте http://sssr.ucoz.net. В своем профиле они должны указать свои контакты (обязательно steam и , например steam + ICQ или steam + skype) и ссылку на свой профиль на сайте www.xraygaming.com.
3.3 Для регистрации своей команды вам нужно, пройти по этой ССЫЛКЕ. и заполнить все поля.
3.4 После регистрации в турнире, вносить изменения в анкетные данные может только Администратор.
4. ОРГАНИЗАЦИЯ МАТЧЕЙ:
4.1 Матч между командами должен быть сыгран в течение 3 дней с момента их пересечения в турнирной таблице и согласно РАСПИСАНИЮ в котором Клан-Лидеры договариваются о дате и времени матчей. Если к указанному сроку противник до сих пор ни как не отреагировал, то ему будет засчитано техническое поражение.
4.2 Если Вы не хотите играть матч, Вы обязаны связаться с вашим противников и отказаться от игры. Вам будет защитано поражение, а оппонент пройдет вверх по турнирной лестнице.
4.3 При спорных вопросах команды должны заранее обратится к администратору или судье для урегулирования конфликтов.
5. ПЕРЕД МАТЧЕМ:
5.1 Вы должны заранее связаться с вашим соперником до начала матча.
5.1.1 Если противник не появился в течении 30 минут после назначенного времени матча, то ему будет засчитано техническое поражение.
5.1.2 Если кто-то из игроков вашей команды не успевает на матч, Вы должны связаться с противником и постараться убедить их перенести матч. Если противник настаивает, чтобы матч игрался в назначенное время, то Вы играете в том составе, в каком есть, если это допускают правила матча. В противном случае Вам будут засчитано техническое поражение.
5.2 Все игроки должны заблаговременно проверить работоспособность программы X-ray.
5.3 Клан лидеры должны договориться по поводу хоста (можете заранее собраться и проверить сервер).
6. ВО ВРЕМЯ МАТЧА:
6.1 Матч считается начатым, когда уже сыгран первый раунд, в этом случае прерываться он уже не должен.
6.1.1 Перед началом каждой карты все команды входят за оговоренные стороны и ждут команды капитанов на "СТАРТ" игры. Сделано это из-за разницы загрузки карты у игроков и избежания преймущества у одной из команд.
6.1.2 Игрок, опоздавший на игру либо вылетевший по тех. причинам во время матча, может подконектиться к серверу в любое время игры. После коннекта он сразу же должен перейти за сторону своей команды. Нахождение в зрителях игроков не участвующих в матче (команды, судьи, администрация) СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНО!
6.2 Замена игрока может производится в паузе между картами в порядке: один игрок вышел, второй зашел.
6.3 По завершении карты, во время показа результата игры, обе команды делают скриншот счета.
7. ПОСЛЕ МАТЧА:
7.1 Все игроки обязаны загрузить свои скриншоты с X-ray.
7.2 ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТА МАТЧА:
Команда, выигравшая матч, размещает в соответствующей ветке форума:
- Общий результат матча (Команда А - Команда Б ; счет А - счет Б);
- Скриншоты счета на всех сыгранных картах. В случае если соперник говорит, что счёт не является верным или поддельным, он должен предоставить свои скриншоты.
7.3 Доказательства нарушений правил, принимаются от обеих команд.
7.4 Результат игры, оформленный не должным образом принят НЕ БУДЕТ!!!
8. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ:
8.1 Если на матче присутствует администратор или судья, то он решает вопрос на месте
8.2 Если администратор или судья на матче не присутствует, то доказательством нарушений будут являться скриншоты и видеозапись.
8.3 Команда, желающая заявить протест против результата матча, делает это в теме с результатами не позднее 15 минут после окончания матча(пишет только капитан или лицо его заменяющее и только по существу)
8.4 Организаторы турнира оставляют за собой право изменять/дополнять установленные правила в течении всего проведения турнира если в этом есть необходимость.
9. ПРОЧЕЕ:
9.1 Все вопросы или замечания, касающиеся турнира или для решения конфликтов, жалоб на судей обращаться к руководителям турнира.