Главная | RSS
  
     
  


Название: Battlefield 4
Автор новости: Archangel444
Категория: Новости Клана
Дата добавления: 17.01.2015
Коментариев: 1
Название: War Thunder
Автор новости: MrCHIMERA
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 15.10.2013
Коментариев: 0
Название: Call of Duty: Ghosts
Автор новости: Archangel444
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 12.05.2013
Коментариев: 1
Название: Call of Duty: Ghosts
Автор новости: Archangel444
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 12.05.2013
Коментариев: 0

О клане СССР [0]
О игре Call of Duty [1]
Разное [0]
Главная » Статьи » О игре Call of Duty

Основы командного боя.
КОМАНДНЫЙ ДУХ – для меня наиболее важная вещь для топовой команды. У вас могут быть известные и громкие имена, но если они не работают вместе, сообща, не «околдованы» одним духом – все напрасно. С конфликтами между собой, слухами и т.п. – такая команда далеко не уйдет.

Вам должно определенно повезти если вы хотите собрать хорошую команду. Не стоит обращать внимание только на умение стрелять, необходимо обращать внимание и на то, каков человек в реальной жизни, какой у него характер. Если удалось создать команду, где дух очень силен, то вы можете даже не очень хорошо играть, однако командный дух будет держать вас вместе, сохранит веру в успех и позволит команде преодолеть даже самые трудные времена.

Так же очень важно хорошие отношения в команде между игроками. Хорошие отношения позволят игрокам работать вместе, что бы исправлять ошибки, и не раздражаться если кто-то ошибается. Такая команда может много в самые тяжелые моменты. Игроки должны осозновать что они сильнее когда играют в команде, и они должны помогать друг-другу в любой момент. Это поможет им при любых других условиях, которые я опишу ниже. Так что без командного духа – вы ничто.

КАПИТАН КОМАНДЫ (team leader). - Любая команда нуждается в лидере как внутри игры, так и реальной жизни. Его работа – мотивировать остальных, вести их в трудные моменты, быть достаточно сильным, чтобы поддерживать правильную организацию внутри клана. У него должна быть правильная позиция и он ДОЛЖЕН, просто ОБЯЗАН иметь мечты и желания стать лучшим. Потому как если командир без мотивации, как члены команды получать ее? Он должен уметь работать хорошо, быстро, даже находясь под давлением и должен ВЕРИТЬ в своих товарищей! Команда без лидера, который не уважает остальных, не имеет должного отношения к делу, очень скоро затормозиться и остановиться совсем. Командный дух и мотивация ничто без правильного командира. Хорошим командиром не становятся, им РОЖДАЮТСЯ. Для вас этого ЛИДЕРА легко выявить в боях – тренировках. ЛИДЕРА должны слушать, слышать и слушаться!!!

Если команда имеет Командный Дух, Мотивацию и Лидера, это еще не все, но это значит что они стоят на верном пути, что работая вместе они обязательно достигнуть крупного успеха.

КОМАНДНАЯ ИГРА (Teamwork). - Бои, проведенные вместе, с правильным отношением к делу, могут дать команде большие преимущества по сравнению с другими. Каждый игрок должен начать понимать что он хорош настолько, насколько хороша его команда. 5-8 человек составляют команду и каждый член команды хорош ровно настолько, насколько его делают таковым четверо остальных. Все крутые и известные геймеры не смогут заменить хорошего тимплея и вы должны быть очень упорными и верить в команду, что бы получить необходимый уровень командной игры.

ОПЫТ. - Все команды нуждаются в большом опыте, подчеркнутом из тяжелых тренировок и клановых боев. Они должны знать как реагировать на сложные ситуации. Вы можете получить опыт, только участвуя в командных боях бок о бок.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СКИЛЛ. - Это так же очень важный аспект о котором следует упомянуть. Это не такая важная штука, как предыдущие пункты, но все же команда нуждается в индивидуальном скиле своих членов. Конечно если у вас был не совсем удачный день и вы не попадаете ни в кого и ваши гренки летят не туда куда надо, то придет ОН и своим скилом возьмет раунд, а то и всю игру. Однако этот путь достижения победы вас быстро разочарует. А что если у НЕГО неудачный день, или инет отвалился или непокакалось нормально? Вы сможете выиграть матч или два, но не весь турнир!

ТАКТИКИ. - Топ-команды обязаны много работать над тактикой. Все могут посмотреть демки топ-команд, так что на каждый матч должна быть свежая тактика. Каждый член команды обязан знать где находятся его друзья, что они делают и прикрыты ли они. Если игрок уверен за других, только тогда он сможет продемонстрировать все свои возможности, только тогда он может на 100% сконцентрироваться над тем что он делает, над своим участком работы. Тактики помогают командам оставаться на высоте в трудные моменты, если каждый знает что делают остальные.

Основы стратегии.

Прежде всего стоит упомянуть что команду необходимо разделить на группы по 2-3 человека в каждой. Каждая группа должна иметь свой скин и все члены команды должны быть проинформированы у какой группы какой скин. Действовать нужно стремительно если вы атакуете, дабы не дать шанса противнику подумать, и четко (с каменным спокойствием) если ваша команда в обороне.
При атаке необходимо одновременно заходить по всем направлениям чтобы не превратить атаку в очередь за смертью. В каждой группе должны быть игроки разного назначения. К примеру один штурмовик с тяжелым пулеметом, другой прикрывающий с автоматом, а третий снайпер с винтарем или снайперкой. Разумеется на немногих картах в группе потребуется такое разнообразие оружия. Действия атакующей группы должны быть более чем слаженны. Если один из группы попал под обстрел, то двое других игроков должны не засесть в страхе, а прикрыть этого игрока плотным огнем чтобы у него была возможность отойти. Если не уверены в безопасности тыла, один игрок должен все время поглядывать назад. Не давайте стрелять по группе снайперам, помните что пулемет, не чуть не хуже раскачивает прицел снайперам чем другое оружие. Не надейтесь убежать от снайпера, ваша задача либо снять его, либо пробежать мимо него, но только не назад, т.к. второго шанса помаячить в перекрестии снайпер вам уже не даст. Поскольку вы действуете в группе полезно чтобы один отвлек снайпера, а другой снял его (снайпера) по-тихому. Если столкнулись с целой батареей снайперов, кидайте гранату, а затем , в зависимости от ситуации, либо снимайте снайперов, либо бегите мимо.
В обороне самое главное сохранить строй, т.е. не дать противнику не малейшего шанса продвинуться в глубь вашей обороны. Снайперов по одному не сажайте, одинокий снайпер - легкая добыча. И самое главное для снайперов это укрытие за которое можно спрятаться от гранат и пуль. Остальные же члены команды должны, либо засесть так чтобы противник понял где они поздно , либо постоянно перемещаться не давая противнику четко спланировать план атаки .

1. Штурм

Нет ничего проще этого. Все игроки одной команды валят с одной стороны и если те игроки команды противника, которые держали другие подходы вовремя не сообразят в чем дело - получат пулю в затылок.

Заход с тыла

Все обставляется как штурм, но два, три человека заходят с другого направления. Очень выгодно использовать после штурма. В большинстве случаев противник принимает это за очередной штурм и прикладывает все усилия, чтобы ваша команда не прошла линию обороны, или же враг не успевает скоординировать действия и оказывается под перекрестным огнем ( он убивает заходящих с тыла, а вы, в свою очередь его, пробивая линию обороны ). Если эта стратегия не разгадана вовремя, то на 90% ваша команда выиграла. Перед игрой желательно проинструктировать команду, кто когда и куда побежит.

Вход на игровой сервер осуществляется минимум за 20 минут до назначенного времени. Например, если бой назначен на 20.00, бойцы, участвующие в бою, должны начать заходить на сервер не позднее 19.40 для разминки, построения и фотографирования команды.
В период с 19.50 до 20.00 (после команды «построение», которую отдают админы для построения и фотографирования), запрещается стрельба, бросание гранат, в том числе дымовых, рукопашный бой. Нарушители будут «кикаться» незамедлительно.
После фотографирования админы карты делают «рестарт» карты и бой начинается.

Для штурма того или иного объекта части армии выделяли штурмующие (атакующие) группы, группы закрепления и резерв. Предназначенные для выполнения одной задачи, эти три боевых коллектива и составляли одно целое - штурмовую группу городского боя.
Сила и состав каждой группы зависели от объекта её действий. Командир определял их в процессе подготовки к штурму на основе разведывательных данных о характере объекта и численности гарнизона. При этом учитывались особенности действий каждой группы. Эти особенности сугубо принципиальны; не уяснив себе их, нельзя понять и тактику боя за укреплённые здания.

Основу всей штурмовой группы составляют атакующие группы, насчитывающие по 6-8 /2-3 в нашем случае/ человек в каждой. Они первыми стремительно врываются в дома, дзоты и самостоятельно ведут бой внутри объекта. Каждая группа имеет свою частную задачу.
Вооружение этих групп - лёгкое: автомат, граната, нож, лопата (последней иногда пользуются как топором).
Руководство группами осуществляется одним командиром. Для этого можно воспользоваться скайпом (отдельным каналом).

Группа закрепления обычно разбивается на несколько партий, которые врываются в дом одновременно с разных направлений, вслед за атакующими группами, а не вперед что б загородить проход!!! (как только командир подаст сигнал). В момент начала штурма не возбраняется помощь штурмовикам гранатами. Проникнув в здание и захватив огневые точки, они немедленно создают собственную, систему огня в сторону противника и пресекают все его попытки придти на помощь атакованному противнику.
Вооружение группы закрепления - тяжёлое: станковые и ручные пулеметы, ПТ ружья, минометы, ПТ орудия, ломы, кирки, взрывчатое вещество, тапки и перчатки.
В состав каждой группы непременно входят сапёры, снайперы, а также бойцы других специальностей, могущие эффективно воздействовать на противника. (последнее зависит от числа бойцов)
Группа закрепления подчинена командиру штурмовой группы.

Резерв (2-3 человека или один шибко шустрый) используется для пополнения и усиления атакующих групп, для ликвидации возможной контратаки противника с флангов, а также (в случае нужды) как блокирующая группа / в нашем случае это снайперы и их вторые номера/. Из резерва могут быть быстро сформированы и введены в бой новые, дополнительные атакующие группы. Так была построена штурмовая группа гвардии старшего лейтенанта Седельникова, овладевшая большим, хорошо укреплённым зданием, так называемым "Г-образным домом", представлявшим собой мощный узел сопротивления. Отсюда противник контролировал на важнейшем участке Волгу, просматривая на значительную глубину подходы к ней.

Время и внезапность - основа манёвра

Время и внезапность - два важнейших фактора успешного манёвра штурмовой группы. Покажем это на примерах. "Дом железнодорожника" был атакован в 10 часов утра. Для броска атакующие группы командира располагали 3 минутами. Это было время, оставшееся с момента последнего выстрела пушки и последней очереди пулемётов по огневым точкам противника до момента возможного оживления этих ОТ. Бойцы ворвались в дом ещё до того, как противник оправился от губительного огневого воздействия. Через 30 минут пали все очаги сопротивления этого опорного пункта, был взят первый пленный, а гарнизон, состоявший из двух рот пехоты и роты тяжёлого оружия, полностью уничтожен. Таково значение фактора времени.
Ночью бойцы гвардии старшего лейтенанта Седельникова атаковали "Г-образный дом" без предварительного огневого воздействия. Одна за другой штурмующие группы врывались в этот дом через окна, на ходу бросая туда гранаты /мы можем дополнить этот букет еще и парализующими гранатами/. Противник не мог сделать ни одного выстрела. За 20 минут атакующие прошли треть шестиэтажного здания, занимавшего два квартала. Таково значение фактора внезапности.
Каждый командир, которому поставлена задача штурмовать опорный пункт или узел сопротивления противника, должен, прежде всего, завоевать фактор времени и фактор внезапности. В ближнем бою, а тем более в городском, это всегда имеет решающее значение /!!!/.
Пусть у командира будет геройская штурмовая группа, но если атака не подготовлена, напрасно ждать успешных результатов. Штурм должен быть подготовлен тщательно, все его детали необходимо рассчитать точно. В основе подготовки лежат два элемента: изучение объекта и разработка плана штурма. (это легко проделать за 1-2 часа до начала КВ.

В результате изучения объекта разведки командиру необходимо получить ответы на следующие вопросы: тип здания, толщина стен, перекрытий, наличие подвала, где находятся входы и выходы, характер укреплений, места скрытых амбразур, места заграждений и виды их, есть ли у гарнизона опорного пункта возможность скрытно (траншеями) общаться со своими подразделениями. Имея такие данные, командир скорее вскроет расположение вражеских огневых точек, их секторы обстрела и мёртвые пространства. Представление об объекте атаки всё же будет неполным, а пути, намеченные для подхода к нему, необоснованными, если при разведке не учесть поведение (быт) гарнизона противника и огневое: воздействие из соседних зданий. Полнота данных окажет, разумеется, влияние и на выбор времени, наиболее благоприятного для штурма.

Командир Елин, готовясь к штурму "Дома железнодорожника", имел все перечисленные данные. Это позволило ему разработать точный план действий и обмануть гитлеровцев. Демонстрируя атаку с юга, он подавил огонь большей части средств немцев, а главный удар нанёс с востока. Тщательное изучение объекта штурма дало возможность гвардии старшему лейтенанту Седельннкову нанести удар в ту часть "Г-образного дома", где фланкирующий огонь противника не мог причинить вреда, так как на пути подхода имелось мёртвое пространство.
План штурма разрабатывается на основе всестороннего изучения объекта. Это же позволяет командиру определить силу, состав и боевой порядок атакующих групп, групп закрепления, размер резерва, задачи групп по этапам боя, степень поддержки атаки из глубины огневыми средствами, связь и сигналы. В нашем случае мы можем спланировать места возрождения противника (оставляя их пустыми на расстояние встрела).

Тактические приёмы боя штурмовой группы

Бойцы гвардии старшего лейтенанта Драган штурмовали вокзал, гвоздильный завод,. Их действия учат: врывайся в дом вдвоём - ты да граната; оба будьте одеты легко - ты без вещевого мешка, граната без рубашки; врывайся так: граната впереди, а ты за ней; проходи весь дом опять же с гранатой - граната впереди, а ты следом.

На этот опыт можно положиться вполне.

Тактика штурмовой группы основана на быстроте действий, натиске, широкой инициативе и дерзости каждого бойца. Гибкость в тактике необходима этим группам потому, что, ворвавшись в укреплённое здание, попав в лабиринт занятых противником комнат, они встречаются с массой неожиданностей. Здесь вступает в силу неумолимое правило: успевай, поворачивайся! На каждом шагу бойца подстерегает опасность. Не беда - в каждый угол комнаты гранату, и вперёд! Очередь автомата по остаткам потолка; мало - гранату, и опять вперёд! Другая комната - гранату! Поворот - ещё гранату! Прочёсывай автоматом. И не медли!

Уже внутри самого объекта противник может перейти в контратаку. Не бойся! Ты уже взял инициативу, она в твоих руках. Действуй злее гранатой, автоматом, ножом, лопатой, тапкой и если понадобится укуси противника туда куда он и не ожидал. Бой внутри дома - бешеный. Поэтому всегда будь готов к неожиданностям. Не зевай!

Некоторые командиры ставят вопрос: что лучше для маскировки действий в городском бою - темнота или дым? Хорошо и то и другое. Важно, чтобы, действуя под прикрытием темноты или дымовой завесы, командир обеспечил гибкое управление боем. При штурме "Дома железнодорожника" был применён дым. Завеса держалась 13 минут и скрыла от трёх немецких дзотов, вынесенных на фланг, действия нескольких групп, двигавшихся с юга. При этом дым не мешал управлению боем. Не помешала управлению и темнота при штурме "Г-образного дома". Для атаки здесь было избрано начало рассвета, а накапливание происходило в абсолютной темноте. У нас есть преимущество дезориентирующие гранаты Пользуйтесь ими!!!!!

1. ЗАХВАТ НЕЙТРАЛЬНЫХ ОБЪЕКТОВ.

В целом операция делиться на следующие этапы:

1. продвижение и захват ключевых пунктов объекта;

2. перегруппировка сил и удержание занятых ранее позиций;

3. овладение ключевыми пунктами объекта, занятыми противником;

4. окончательный захват объекта в полном объеме - зачистка;

5. перегруппировка сил для удержания объекта;

6. обеспечение раннего предупреждения и формирование внешнего периметра обороны объекта.

В течение всей операции важно сохранять высокий темп продвижения подразделения в целом. При приближении к объекту захвата используются естественные укрытия рельефа. Продвижение осуществляется группами, поочередно, в режиме "перемещение – поддержка - перемещение ” (у нас обычно «пока бегу и хорошо!»). При достижении непосредственно объекта подразделение разделяется на группы, которые приступают к выполнению задач, поставленных ранее командиром подразделения. После проникновения в здание авангардные группы продолжают продвижение до контакта с противником, после чего закрепляются на ближайшей удобной позиции. Часть подразделения остается снаружи, в качестве резерва, осуществляя наблюдение и наружное прикрытие.

В случае наличия в составе подразделения пулеметного и (или) снайперского расчета, к моменту проникновения в здание они выдвигаются на фланговую позицию, обеспечивающую удовлетворительный сектор обстрела с угла 45 - 60 градусов к направлению движения.

В течение первого этапа использование ручных гранат в здании требует особого внимания. Сложная внутренняя структура объекта несколько снижает эффективность использования гранаты и накладывает повышенные требования к точности броска особенно в случаях применения снизу-вверх на лестничных пролетах, в оконные проемы верхних этажей и т.д. Также следует помнить о большой вероятности поражения бросающего противником в момент броска. В некоторых случаях использования ручных гранат может быть эффективным использования рикошетов. Следует учитывать характеристики материалов внутренних помещений и внутреннюю структуру здания во избежание поражения личного состава в результате возможных разрушений вследствие применения гранат.

Применение средств задымления одинаково затрудняет действие обоих сторон, однако, в отдельных случаях может быть использовано для снижения эффективность наружного огневого прикрытия противника.

Основные факторы, влияющие на развитие ситуации:

1. связь внутри подразделения;

2. степень информационного обеспечения (планы здания, силы противника);

3. координация действий частей подразделения;

Специфика действий в значительной степени обусловлено внутренней структурой объекта. Так, к примеру, при захвате административных зданий различного назначения требуются во многом другие тактические приемы по сравнению с действиями в жилых многоэтажных комплексах.

При действиях внутри помещений следует учитывать значительное падение эффективности использования стрелкового оружия, как отдельной единицы личного состава, так и всего подразделения. Это связано с тем, что действия ведутся в условиях ограниченной видимости и дальности поражения, что требует более быстрой реакции на появление цели и уменьшает время, отпущенное на реализацию выстрела. Действие этого фактора справедливо для обеих противоборствующих сторон. Для примера - время пересечения коридора шириной 2 метра составляет менее 1 секунды. Для поражения такой цели на дистанции 7-10 метров, требуется специально тренированный навык стрельбы с упреждением. Вероятность поражения цели крайне низка и малочувствительна к увеличению плотности огня за счет участия дополнительных единиц стрелкового оружия. Все вышеизложенное справедливо для поражения целей при пересечении любых узких пространств, в том числе оконных и дверных проемов, люков и т.д. В общей сумме огневого воздействия стрелкового оружия подразделения возрастает доля превентивного и заградительного огня. Следствием этого является значительное увеличение расхода боеприпасов.

В процессе второго этапа операции подразделение разбивается на группы, которые реализуют цепочки специфических задач с различным приоритетом. Очередность выполнения определяется потерями, понесенными в ходе операции и степенью важности выполнения основной задачи. Например, для группы из 4 человек, реализующей запланированный захват намеченного пункта объекта, потеря половины состава означает немедленное прекращение продвижения, отход к удобной ближайшей позиции и организацию локальной обороны. Задачей подразделения является в данном случае максимум – захват и удержание ключевого пункта, минимум обеспечение безопасности динамического периметра проводимой операции от продвижения противника с данного направления. В том случае, если группе удается захватить ключевой пункт и обеспечить его безопасность с некритичными потерями, группа может переходить к решению второстепенной задачи, продолжая обеспечивать безопасность ключевого пункта.

В рамках рассматриваемой тактической ситуации максимальная эффективность действий группы достигается при численности 4 человека. Дальнейшее увеличение численности ведет к дублированию функций, и увеличению вероятности выполнения поставленной задачи даже при более значительных потерях группы. Повышенная концентрация может быть применена в отношении особо важных направлений атаки.

На всех этапах операции надежная связь является основным фактором успешной координации действий частей подразделения. При отсутствии возможности обеспечить связь группы начинают действовать по своему усмотрению, меняя приоритеты целей к захвату и направление продвижения. Возникает ситуация когда действия на одних направлениях многократно дублируются, в то время как другие полностью лишены прикрытия. Это может привести к тяжелым потерям и воспрепятствовать успешному завершению операции. Поэтому одной из основных задач, стоящих перед командиром, является обеспечение связи внутри подразделения.

Существует некая тенденция, выражающаяся в стремлении сторон овладеть наиболее возвышенной позицией объекта - крышей.

Овладение крышей здания не обеспечивает преимущества в следующих случаях:

1. когда доступ на крышу осуществляется более чем из одной точки (наличие лестниц, чердачных окон и т.д.);

2. крыша объекта имеет любой не плоский рельеф;

3. когда здание не является господствующим по высоте;

4. при отсутствии необходимости в огневой поддержке дружественных подразделений в радиусе уверенного поражения стрелкового оружия, имеющегося в распоряжении.

При наличии какого-либо одного или комбинации этих условий крыша не является ключевым пунктом и представляет собой тактическую ловушку. Захват крыши в этом случае может привести к блокированию и последующему уничтожению группы, выполняющей эту задачу, уменьшению концентрации сил на важных направлениях и, в целом, к количественному преимуществу противника.

Захват подвальных помещений оправдан, если они имеют множественные выходы внутри объекта и (или) представляют собой сложное многоярусное сооружение. Группа противника, захватившая подвальные помещения такого типа должна быть незамедлительно блокирована либо, что предпочтительнее, уничтожена. В противном случае, немногочисленная группа противника может отвлекать значительные силы, имитируя попытки прорыва через подвальные выходы по всему захваченному участку объекта. В объектах с нарушенным электроснабжением подвальные помещения представляют собой удобную позицию для организации засад. Сторона лишенная, в силу больших потерь, возможности продолжать активные действия, но контролирующая подвальные помещения при наличии необходимых ресурсов времени, снаряжения и обладающая путями отхода, способна уничтожить объект путем дистанционного подрыва.

В некоторых случаях боевые действия внутри объекта могут принять позиционный характер. При возникновении подобной ситуации может быть эффективной атака извне части объекта, занятой противником. Даже если действия атакующих не достигнут прямого эффекта, они отвлекут внимание противника от ситуации внутри объекта.

Укрытия – вот основа любого боя в Call of Duty 4. Во время перестрелки перемещайтесь от укрытия к укрытию с максимально возможной скоростью, а, добравшись до очередного укрытия – пригнитесь, для страховки. Стрельбу вести, либо ненадолго привставая над укрытием, либо выглядывая сбоку, слева - справа. Враги в CoD4 сообразительные, и источник эффективного огня определяют очень быстро. Во время перезарядки всегда прячьтесь понадежнее, мало ли.

Категория: О игре Call of Duty | Добавил: Заначка (28.06.2009)
Просмотров: 2602 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.2/10 |
Всего комментариев: 2
2 KapVaLoL)))  
0
Спасибо!!!!!очень интересно

1 DK_FBI  
1
Хорош)) Полезно.[/b]. B)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

(CCCP) CLAN © 2024