Раздел 1. Общие положения.
1.Данные правила являются основой для проведения КВ (Clan War) с участием Клана (СССР).
2. По предварительному согласованию Кланов, участвующих в КВ, часть положений Правил могут быть пересмотрены для конкретных случаев.
3. Ваше согласие на участие с нашим кланом в КВ, означает согласие с настоящими правилами.
4. В случае не соблюдения одной из сторон данных Правил см. Раздел № 4 Данных правил.
5. Совет клана оставляет за собой право вносить в настоящие Правила необходимые изменения не позднее двух суток до проведения КВ.
Раздел 2. Порядок проведения.
1. Стороны договариваются о проведении КВ не позднее трех суток до его начала (Для подготовки всех участников КВ и планирования времени той или иной стороны). Заявки на проведение КВ отправлять сюда
2. Клан-лидеры сторон или их заместители обговаривают следующие нюансы:
- а) Режим игры (Закрытая игра);
- б) Тип игры (Бомба);
- в) Формат игры 5х5 (Плюс 2-3 человека - запасные/наблюдатели) Составы участников – ники, уточняются за час до начала КВ.;
- г) Настройки игры (Время, очки и т. п.);
- д) Обмен ссылками на сайты.
- е) Карты кланов, карта баш раунда, дополнительная карта при ничейном исходе КВ.
- а) «Баш» раунд – разминочная игра на ножах, для определения нормального пинга каждого участника КВ, победители в которой выбирают сторону;
- б) карта соперников;
- в) наша карта;
- г) Если ничья, то с каждой стороны выбирается по одному игроку, которые играют 1 на 1 на карте RUST на ножах до 10 убийств. Чья сторона выиграет, той предоставляется право выбора 4-ой карты.
5. По окончании боя подводится итог встречи, стороны благодарят друг друга за бой и расходятся.
Раздел 3. Замена игроков.
1. Если в ходе «Баш» раунда выявляются технические неполадки у одного из игроков.
2. Если в ходе КВ отвалился игрок, то Клан-лидер команды должен оповестить другую команду о ЧП прописав это в игровом чате. В этот момент игра переходит в русло «СТОП ИГРА». Ожидание удалившегося игрока ждет та и другая команда в течении 5 минут игрового времени По истечении 5-ти минут см. Раздел № 5 п 2.а или п.3).
3. Плановая замена – производится в перерыве между картами (сообщается клан-лидером во время старта очередной карты). Замена производится по принципу 1 карта – 1 замена.
Раздел 4. Нарушения.
1. В ходе игры запрещены любые ругательства, сокращения нецензурных слов, в том числе на иностранных языках в адрес игроков нашего клана, так и в адрес других игроков. За нарушение оставляем за собой право забанить игрока, допустившего нарушение на неопределенный срок.
2. Использование запрещенного оружия и/или перков - способностей (Бан до конца КВ).
3. Обвинения игроков клана-соперника в читерстве/кемперстве/нубстве и т.д. (рассматривается по окончании КВ по демо-записям наблюдателей, наказание по результатам).
4. Во время КВ запрещается присутствие на сервере не участвующих в бою игроков кроме оговоренных ранее наблдателей. Запасных игроков вызывайте через Skype, ICQ, или через другие доступные средства связи.
5. По нарушении оппонентами Правил (без причин не зависимых от оппонента), мы оставляем за собой право поставить техническое поражение противнику без права на реванш.
6. Вход игрока не заявленного в КВ влечет за собой техническое поражение клана.
Раздел 5. Досрочное завершение боя.
1. Бой завершается досрочно с результатом технического поражения если:
- а) Одна из сторон покинула сервер;
- б) Одна из сторон допустила нарушение одного из пунктов Раздела № 4.;
- а) Одна из сторон теряет более чем одного игрока по независящим от них причинам (дисконнект по истечению времени ответа);
- б) После 3-ей карты при результате боя 1-1 есть договоренность завершить бой вничью.
Раздел 6. Перки и классы.
1. Команды могут использовать такие классы и перки:
- а) Не более 2 снайперов в команде;
- б) Все выбирают по одному классу как в турнире (1 игрок – либеро, который имеет право меняться во время игры на любой класс).
Перки
- а) Боевая машина;
- б) Бескомпромиссность;
- в) Ниндзя;
- г) Последний шанс;
- д) Сводка.
- а) Геройская смерть;
- б) Последний бой.
- а) Подствольный гранатомет;
- б) Датчик сердцебиения;
- в) Тепловизор;
- г) Парное оружие.
- а)Автоматические пистолеты;
- б) Парные М79;
- в) РПГ-7
Правила проведения Клановых войн в игре Call of Duty: Modern Warfare 2 (COD6) Режим "ПРЕВОСХОДСТВО". [ver.3.0]
Раздел 1. Общие положения.
1.Данные правила являются основой для проведения КВ (Clan War) с участием Клана (СССР).
2. По предварительному согласованию Кланов, участвующих в КВ, часть положений Правил могут быть пересмотрены для конкретных случаев.
3. Ваше согласие на участие с нашим кланом в КВ, означает согласие с настоящими правилами.
4. В случае не соблюдения одной из сторон данных Правил см. Раздел № 4 Данных правил.
5. Совет клана оставляет за собой право вносить в настоящие Правила необходимые изменения не позднее двух суток до проведения КВ.
Раздел 2. Порядок проведения.
1. Стороны договариваются о проведении КВ не позднее суток до его начала (Для подготовки всех участников КВ и планирования времени той или иной стороны). Заявки на проведение КВ отправлять сюда
2. Режим игры - классическое Превосходство 2 карты по 2 раунда со сменой сторон команд;
3. Формат игры 6х6 (Плюс 2-3 человека - запасные/наблюдатели) Составы участников – ники, уточняются за час до начала КВ.;
4. Настройки сервера
5. Клан-лидеры сторон или их заместители обговаривают следующие нюансы:
- а) Выбор стороны сервера, время игры, очки и т. п.;
- б) Обмен ссылками на сайты.
- в) Карты кланов, дополнительная карта при ничейном исходе КВ.
- а) карта соперников (2 игры с разных сторон);
- б) наша карта (2 игры с разных сторон);
- г) если команды сыграют в ничью, т.е. счет по картам 2:2, то третья карта карта выбирается методом исключения каждой командой по очереди по одной несыгранной карте. Оставшаяся карта и будет играться третьей.
8. Каждая сторона обязуется использовать программу X-ray. Если позволяет техническая возможность производить наблюдателями демо-запись игры. В случае, если одна из сторон подозревает другую в читерстве, она имеет право затребовать демо-запись любого наблюдателя, в случае отказа результат КВ может быть не засчитан.
9. По окончании боя подводится итог встречи, стороны благодарят друг друга за бой и расходятся.
Раздел 3. Замена игроков.
1. Если в ходе КВ отвалился игрок, то игра продолжается без игрока, но с правом возвращения игрока в текущую игру.
2. Плановая замена – производится в перерыве между картами (сообщается клан-лидером во время старта очередной карты). Замена производится по принципу 1 карта – 1 замена.
Раздел 4. Нарушения.
1. В ходе игры запрещены любые ругательства, сокращения нецензурных слов, в том числе на иностранных языках в адрес игроков нашего клана, так и в адрес других игроков. За нарушение оставляем за собой право забанить игрока, допустившего нарушение на неопределенный срок.
2. Использование запрещенного оружия и/или перков - способностей (Бан до конца КВ).
3. Обвинения игроков клана-соперника в читерстве/кемперстве/нубстве и т.д. (рассматривается по окончании КВ по демо-записям наблюдателей, наказание по результатам).
4. Во время КВ запрещается присутствие на сервере не участвующих в бою игроков кроме оговоренных ранее наблдателей. Запасных игроков вызывайте через Skype, ICQ, или через другие доступные средства связи.
5. По нарушении оппонентами Правил (без причин не зависимых от оппонента), мы оставляем за собой право поставить техническое поражение противнику без права на реванш.
6. Вход игрока не заявленного в КВ влечет за собой техническое поражение клана.
Раздел 5. Досрочное завершение боя.
1. Бой завершается досрочно с результатом технического поражения если:
- а) Одна из сторон покинула сервер;
- б) Одна из сторон допустила нарушение одного из пунктов Раздела № 4.;
- а) Одна из сторон теряет более чем одного игрока по независящим от них причинам (дисконнект по истечению времени ответа);
- б) После 3-ей карты при результате боя 1-1 есть договоренность завершить бой вничью.
Раздел 6. Перки и классы.
1. Запрещены перки, модули, оружие, классы: