Главная | RSS
  
     
  


Название: Battlefield 4
Автор новости: Archangel444
Категория: Новости Клана
Дата добавления: 17.01.2015
Коментариев: 1
Название: War Thunder
Автор новости: MrCHIMERA
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 15.10.2013
Коментариев: 0
Название: Call of Duty: Ghosts
Автор новости: Archangel444
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 12.05.2013
Коментариев: 1
Название: Call of Duty: Ghosts
Автор новости: Archangel444
Категория: Игровые новости
Дата добавления: 12.05.2013
Коментариев: 0

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Kolcov 
Форум клана (СССР) » Это интересно. » Всё интересное из интернета. » Всякое интересное (в названии всё сказано)
Всякое интересное
VADДата: Вторник, 16.03.2010, 21:20 | Сообщение # 31
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Final Fantasy XIII. Игра с несчастливым концом

На протяжении долгих лет сериал Final Fantasy казался всем бесконечной цепочкой японских ролевых игр. Потрясающие персонажи, увлекательные сюжеты и сложные боевые системы – все это сделало Final Fantasy одним из самых узнаваемых названий в мире видеоигр. Это удивительно, но Final Fantasy XIII отказывается от нескольких сериальных традиций в пользу упрощения! Возможно, у фанатов это вызывает смешанные чувства, но главное, что неизменно сильными остались другие два аспекта сериала – боевая система и повествование.

В Final Fantasy XIII игрок руководит шестью разными персонажами; главная героиня – наблюдательная Лайтнинг. Несмотря на то, что девушка считается основной протагонисткой, в этой игре нам доведется управлять несколькими персонажами и часто переключаться между разными группами, прямо как в Final Fantasy VI. Множественные сюжетные линии и умелое использование флэшбеков – это то, что делает сюжет Final Fantasy XIII увлекательным; по крайней мере, в плане структуры.

Иногда Final Fantasy XIII скатывается в мелодраму, но фанатам сериала удивляться не придется. Помимо обычного раскрытия характеров героев, нас заинтересовала связь миров Кокона и Пульса, а также отношения людей и фал’Си. В мифологии Final Fantasy XIII, подобно разным религиям мира, есть божественные существа фал’Си, охраняющие человечество. Все эти темы невероятно важны для сюжета игры, и нам очень понравилось разбираться в них.

Также игру очень красит актерский состав: все герои озвучены талантливыми людьми. Нас впечатлили даже голоса, подобранные для второстепенных персонажей и злодеев – они просто чудесны.

Разумеется, ролевая игра – ничто без крепкой боевой системы, и, к счастью, в Final Fantasy XIII с ней все в порядке. Сначала она невероятно проста и строится на меню, но постепенно превращается в одну из умнейших и интереснейших систем, что мы встречали во всех играх этой серии. В ее основе лежит классическая система ATB (Active Time Battle), когда герои находятся в нейтральном положении, над списком их действий заполняются шкалы, поделенные на сегменты; чем больше сегментов заполнено, тем больше действий доступно игроку; каждое совершенное действие «отнимает» некую часть заполненной шкалы. Система устроена так, что лучше выбирать по команде за один раз – таким образом можно наворачивать комбо и, в особо сложных ситуациях, поручать героям разные задачи.

Одновременно мы управляем лишь одним персонажем, но действия всех трех членов команды определяются ролями. В Final Fantasy XIII шесть ролей, и к концу игры все шесть героев получат доступ ко всем из них (хотя изначально у каждого присутствуют способности только в трех направлениях). В отличие от тех частей Final Fantasy, в которых используется Job System, в Final Fantasy XIII роли бесценны, и эффективное использование их – это вопрос выживания. Они сильно влияют на ход игры: Страж, например, регулярно провоцирует и отвлекает врагов, а Медик лечит команду. Роли делают битвы освежающими и увлекательными, а для хорошей RPG это жизненно важно.

Но перед битвами надо еще установить набор Парадигм, которые используются для того, чтобы группировать роли. Парадигма Агрессии, например, состоит из двух Коммандо и одного Разрушителя. Парадигма Сражения и Исцеления – из пары Медика и Стража. Перед битвой мы подбираем себе несколько Парадигм, чтобы в бою переключать их по мере изменения ситуации. Использовать Парадигмы в Final Fantasy XIII – жизненно важно, и это заметно оживляет то, что могло бы быть тягучим и скучным.

Не хуже оживляет и шкала цепочек, висящая над головой у каждого противника. Доведем ее до конца – и враг истощится, станет более уязвимым. Некоторых врагов только так и можно одолеть.

Каждое сражение оценивается. На каждую битву отводится определённое время, и если мы справимся с врагами быстрее, чем оно закончится, то наберем больше очков. Это влияет не только на качество всего того, что мы получим по результатам боя, но и позволит заработать очки, необходимые для призыва помощников и других действий. Эти рейтинги служат хорошей мотивацией, чтобы сражаться в полную мощь, а не прогуливаться и лениво всех пинать (часто встречающаяся проблема RPG).

Учитывая постоянное напряжение, быстрый ритм и кучу «маленьких поединков», которые характерны для боевой системы Final Fantasy XIII, легко понять, почему игра так увлекательна. Кроме того, игрокам придется использовать очки опыта в Crystarium System, которая, по сути, является красивым вариантом Sphere Grid из Final Fantasy X. Для тех, кто не знаком с сериалом: это то, при помощи чего мы развиваем персонажей. Нам безумно понравилось делать это вручную.

Прикрепления: 8052127.jpg(16Kb) · 3346424.jpg(156Kb) · 0277659.jpg(129Kb) · 4313007.jpg(159Kb)
 
VADДата: Вторник, 16.03.2010, 21:22 | Сообщение # 32
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Crackdown 2 - в июле

Как правило, после насыщенных релизами зимы и весны наступает традиционное затишье - разработчики уезжают в заслуженные отпуска и летом играть приходится в относительно старые проекты. Впрочем, этим летом у владельцев Xbox 360 будет как минимум один эксклюзив, на который стоит обязательно посмотреть - речь идет о сиквеле экшена с sandbox-геймплеем Crackdown, отправить в продажу который Microsoft собирается в июле.

За создание Crackdown 2 отвечают сотрудники шотландской студии Ruffian Games. Помимо значительного увеличения оригинального Pacific City, они дразнят игроков кооперативным режимом, поддерживающим до четырех игроков. Для справки - создатель оригинала, студия Realtime Worlds, между тем, работает над многопользовательским экшеном APB.

Релиз Crackdown 2 в Северной Америке состоится 6-го июля, а уже 9-го июля игра появится в Европе. Перед приобретением сиквела настоятельно рекомендуем познакомиться с нашим превью - узнаете массу интересного.

Прикрепления: 2711540.jpg(22Kb)
 
VADДата: Вторник, 16.03.2010, 21:23 | Сообщение # 33
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Виноваты во всем сами


Представители сразу двух закрытых студий, Ensemble и Pandemic, обвинили в случившиемся вовсе не издателей, а самих себя. Когда Microsoft или Electronic Arts принимает решение о закрытии какой-нибудь студии, большинство наблюдателей обвиняют в этом именно издателя, который пожалел средств на содержание талантливых разработчиков. Однако на минувшей GDC 2010 бывшие сотрудники закрывшихся студий неожиданно признали, что иногда вина полностью лежит на девелоперах.

Пол Беттнер (Paul Bettner), проработавший в Ensemble Studios на протяжении 12 лет - до того момента, как студия была закрыта Microsoft в 2008-м году, обвинил в случившемся собственную культуру творческого коллектива. «На самом деле, каждый шаг у нас занимал в два раза дольше, чем мы планировали и стоил в два раза больше. Microsoft - общественная компания и отвечает перед акционерами, а мы были слишком дорогими», - сказал он.

Проблема также заключалась еще и в том, что в Ensemble многие были трудоголиками, которые бредили успехом серии Age of Empires, что привело к высокой стоимости проектов и плохому качеству жизни сотрудников. По словам Пола, эта проблема крайне типична для игровой индустрии, она сжигает людей, заставляет их жертвовать семьями и молодостью.

Экс-сотрудник Pandemic, Кэри Чико (Carey Chico), сказал, что их студия закрылась из-за нехватки ответственности перед Electronic Arts и проблем с финансовой отчетностью. После того, как Electronic Arts приобрела BioWare и Pandemic, финансы потекли рекой к разработчикам. Кэри Чико говорит, что пока им денежных средств едва хватало, они справлялись, однако с появлением богатого издателя они расслабились и стали плохо относится к своей работе. Вот уж где сразу хочется вспомнить - художник должен быть голодным.

Прикрепления: 3363533.jpg(22Kb)
 
VADДата: Среда, 17.03.2010, 17:39 | Сообщение # 34
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











И не стыдно?

Скандал, связанный с увольнением руководителей Infinity Ward, так и не думает стихать. К тому же, периодически всплывают все новые и новые детали данного инцидента. Сотрудники известного ресурса Kotaku, ссылаясь на некие проверенные источники, утверждают, что Activision тянет с выплатой премий за грандиозные продажи шутера Call of Duty: Modern Warfare 2. Дескать, именно это до сих пор удерживает большинство сотрудников в седле - в противном случае, вслед за уволенными Джейсоном Вестом и Винсом Зампеллой ушли бы и другие. Ждем продолжения банкета! Как только что-то всплывет, напишу!
Прикрепления: 7789376.jpg(20Kb)
 
VADДата: Среда, 17.03.2010, 17:42 | Сообщение # 35
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Демо Splinter Cell: Conviction в четверг

Прошло совсем немного времени после того, как стало известно, что стелс-экшен Splinter Cell: Conviction обзаведется демо-версией, а Ubisoft уже назначила дату первой встречи с Сэмом Фишером. Опробовать первые два уровня из новой игры пользователи сервиса Xbox Live смогут уже в этот четверг, 18-го марта.

По словам разработчиков, демка познакомит со всеми аспектами игры - будет и фирменный стелс, и бодрые экшен-вставки и забавные монологи Фишера. На вопрос, появится ли демо-версия для платформы PC, ответа пока не получено. Впрочем, даже если демки для персоналок не будет - шут с ней - главное, игру не постигла участь Alan Wake и она все же появится на PC.

Прикрепления: 3184356.jpg(20Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 17:22 | Сообщение # 36
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Готовим «доски»!

Всего через пару месяцев состоится релиз Skate 3 - консольного симулятора скейтбордиста от канадской Electronic Arts. Если быть совсем уж точными, то выход Skate 3 для консолей Xbox 360 и PlayStation 3 намечен на 11-е мая в Северной Америке и 14-е мая во всем остальном мире.

Наряду с объявлением даты релиза, издатель представил полный список скейтбордистов, которые будут присутствовать в игре - с ним можно ознакомиться ниже. События игры развернутся в вымышленном городе Порт Карветон, каждый житель которого чуть ли боготворит «доску». Наряду с одиночной кампанией, в игре будет отличный мультиплеер - игроки смогут объединяться в команды, вместе исследовать город и устраивать соревнования с другими скейт-бандами. Также в игре будет специальный режим Create-a-park, в котором можно создавать собственные скейт-парки и трассы. Ну а вот те, кого мы сможем увидеть в игре:

Mark Appleyard
Ray Barbee
Joey Brezinski
Dennis Busenitz
John Cardiel
Mike Carroll
Chris Cole
Jason Dill
Dan Drehobl
Pat Duffy
Rob Dyrdek
Benny Fairfax
Ryan Gallant
Chris Haslam
Jerry Hsu
Josh Kalis
Terry Kennedy
Lizard King
Eric Koston
P.J. Ladd
Jason Lee
Colin McKay
Darren Navarrette
Lucas Puig
John Rattray
Andrew Reynolds
Ryan Smith
Braydon Szafranski
Danny Way

Прикрепления: 2019005.jpg(20Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 17:23 | Сообщение # 37
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Клоун спасет мир

Компания "1С-Софтклаб" и Snowball Studios объявили о скором выходе русской версии адвенчуры под названием "Ускользающий мир" (оригинальное название - The Whispered World). Премьера русской версии квеста, над которым работает немецкая студия Daedalic Entertainment, запланирована на этот год - ориентировочно на конец апреля.

Главным герой этой истории окажется вовсе не рыцарь в блестящих доспехах или какой-нибудь супергерой, а юный клоун по имени Седвик. Меланхоличный и задумчивый мальчик больше всего любит путешествовать и исследовать свой необыкновенный, полный загадок мир. Однажды случилось нечто, резко изменившее жизнь Седвика: во сне мальчика посетило странное синее существо и поведало о том, что чудесному миру грозит уничтожение и предотвратить ужасную катастрофу может лишь он - Седвик. Гонимый страшным пророчеством, маленький клоун вместе со своим питомцем и верным другом Спотом отправляется в опасное путешествие.

Разработчики обещают стильную двухмерную графику - отрисованные вручную декорации и скрупулезно анимированных персонажей; неповторимую пленительную атмосферу сказочного мира; захватывающий сюжет об отваге и самопожертвовании; замечательное музыкальное сопровождение. Ну что ж, посмотрим, что из всего этого получится.

Прикрепления: 8253306.jpg(18Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 17:40 | Сообщение # 38
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Perfect Dark уже в продаже

Вчера, как и было обещано, в Xbox Live Arcade начали продавать Perfect Dark - улучшенную версию шутера, вышедшего десять лет назад на Nintendo 64. По Trial-версии судить о том, стоит ли тратить на похождения супершпионки Джоанны Дарк 10 долларов, сложно: демо предлагает игрокам маленький кусочек одного уровня, пару видов оружия на пробу и пару десятков врагов для истребления. Тем не менее, играется все это вполне пристойно, так что желающие ознакомиться с классикой и ностальгирующие фанаты Perfect Dark могут расчехлять кошельки.

Напомним, что Perfect Dark является частью акции Block Party, которая продлится весь март. В ее рамках игрокам, которые приобрели все вышедшие в первый месяц весны XBLA-игры (а это, помимо Perfect Dark, веселые гонки Scrap Metal и игрушечное побоище Toy Soldiers), а также ознакомились с новинкой Game Room (она стартует на следующей неделе), перепадет от Microsoft всяких бонусов. Так же Block Party предложит пользователям бесплатных Live-аккаунтов поиграть во все перечисленные выше игры по Сети бесплатно - это можно будет сделать в период с 26 по 29 марта.

Прикрепления: 8448160.jpg(8Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 18:27 | Сообщение # 39
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Supreme Commander 2. На поле танки грохотали...

Начну, если позволите, с небольшой ретроспективы. В далеком 1997 году человек по имени Крис Тейлор совершил если не революцию, так закладку фундамента на будущее. Этот "фундамент" носил имя Total Annihilation, который и принес Крису славу. Эта игра стала культом, однако, как это не странно, "Аннигиляция" опережала время - к честному full 3D игроки были не готовы (как и их компьютеры).

Ровно десять лет Тейлор копил силы и идеи, чтобы выпустить, наконец, "правильный Total Annihilation". И он вышел, вогнав в гроб всех соперников. Имя этой игры было Supreme Commander. Рассказывая, по сути, бредовую историю про Тысячелетнюю войну, игра затягивала с головой. Если копать глубже - SC - это тот же TA, только отшлифованный до блеска. Через год случился аддон Forged Alliance, а потом Тейлор временно исчез с радаров. А когда появился, мало кто был удивлен тем, что Тейлор готов к запуску сиквела. И вот, он вышел. Поиграв три дня, пройдя сюжетную линию и погоняв мультиплеер с синглом, я с уверенностью говорю следующее - "Даешь триквел!". О причинах - ниже.

Именно в этом здании 25 лет назад была создана Коалиция.
Если в оригинале вся игра была пропитана гигантоманией, вторая часть решительно с этим борется. Карты стали минималистичнее, время на прохождение миссии тоже стало в разы меньше (шутка ли - с двух часов на среднюю миссию в SC: FA против 30-40 минут в SC2). Кампания вновь разбита на три линии, однако теперь они идут единым сюжетом, что не может не радовать. Сам сюжет тоже стал гораздо лучше, в нем (наконец-то!) появились эмоции, а так же мозги в банках. Кроме того, следить за местной историей даже интересно, а под игра расходится настолько, что дает глобальную пищу для размышлений по поводу своего сюжета, сюжета оригинала и гипотетического сиквела. В общем, есть над чем подумать.


Думаете, супероружие? Ан нет, это - установка для терраморфинга!
Так же, в сиквеле наконец-то показали живых людей. Ну в смысле, если раньше вы обходились говорящими головами и голосом за кадром, то теперь вы сможете увидеть себя со стороны. За все три фракции отдуваются разные и крайне непохожие друг на друга личности. За Объединенную Федерацию Земли выступает Доминик Мэддокс, который посреди кампании неожиданно ополчается против командования по личным причинам. Просветленных представляет Талия Кэйл, которая пытается сменить правящую верхушку Эон. Ну а за кибран выступает сын доктора Брэкмена Иван(!), который старается не допустить окончательного развала Коалиции. А вот про их общего врага, таинственного Годжа, говорить не буду - не хочу портить вам всю сюжетную линию.

За секунду до "ядреного привета"
Геймплейно игра изменилась слабо. И действительно, зачем изобретать велосипед дважды? Стандартная процедура "высадился-отстроил базу-начал войну-выиграл" изменилась лишь в мелочах. Во-первых, многие ругали игру за огромное число юнитов на фракцию (до 150 наименований на расу, включая здания - еще больше). Кудесники из Gas Powered Games решились на простой шаг - они убрали 90% войск. Теперь у вас в наличии два-три типа самолетов, пяток вариаций наземной техники (разграниченной функционалом), и три-четыре вида кораблей (а вот у Просветленный, сиречь Эон, флота нет вообще), плюс экспериментальные подразделения. И все.

А это, собственно, и есть "ядреный привет"
Во-вторых, многие скрипели зубами на сверхсильные экспериментальные отряды. И тут скальпель GPG прошелся крайне лихо - теперь все эксперименталы должны быть либо защищены небольшой армией, либо сами должны быть армией. В принципе, сделано верно, однако иногда скрипишь зубами, пытаясь вытащить свой экспериментальный штурмовик из-под огня пятерых истребителей, против которых бедолага вообще ничего сделать не может. А уж учитывая резко урезанное количество здоровья у таких вот юнитов, сами понимаете, что экспериментальным войнам в старом варианте пришел конец.


Знакомьтесь - Иван Брэкмен. По идее - герой кампании кибран, а по сути - главгерой вообще
В-третьих, технологические уровни из оригинала были заменены на "командные очки". Решение спорное, так как добывать их можно либо отстроив чертову тучу лабораторий, либо ведя масштабные бои. Сидеть в обороне долго не получится - вас все равно погонит вперед нехватка очков для очередного исследования. А учитывая то, что половина из них открывает новые юниты, здания и т.п., сами понимаете, что без боев дело будет туго.


А сейчас командованию ОФЗ будет плохо...
Хотя, если вдуматься, ничего критичного во всем этом нет - разобраться во второй части гораздо проще, чем в оригинальной игре. Если там вы могли полчаса думать, какой танк вам выгоднее - медленный но с силовым щитом, или быстрый но без, то теперь вы смело купите один-единственный вид, потратите семь очков улучшений на то, чтобы дать всем танкам силовые щиты и погоните их вперед, для приличия прикрыв с воздуха. Однако как и в оригинале, не стоит забывать об сторожевых турелях. Если в оригинале они спокойно крошили на атомы даже мощнейшие экспериментальные войска, то теперь попасть под огонь турелей означает потерять всю армию, и, возможно, не успеть отстроить ее к вражескому нападению. Всякое бывает.


Собственно, финал игры
Интерфейс игры также был изменен - и в лучшую сторону. Полупрозрачный и небольшой, он занимает немного места и очень удобен, потому как абсолютно не мешает процессу двигаться вперед. Кстати говоря, теперь интерфейс сделан "а-ля из глаз командующего" - с сеточкой на поле боя при максимальном отдалении, и прочими небольшими изменениями. Стратегический "зум", к счастью, остался - иначе вы бы рехнулись управлять своими армиями, потому что несмотря на уменьшившийся масштаб размеры армий все еще огромны и могут достигать пяти сотен юнитов под командованием одного человека.

"Марш несогласных эксперименталов" в камании Просветленных
Графика претерпела серьезные изменения, и, выдавая куда лучшую картинку, игра куда меньше "глючит". Как пояснил один из разработчиков, сей баг в оригинале был не из-за графики, а из-за того, что после уничтожения юнитов их AI все равно учитывался игрой, в результате чего и возникали зверские глюки на любом компьютере. Сам AI поумнел незначительно, но теперь пользуется малейшими ошибками, и не оставляет шанса при промахах. Мой вам совет - прежде чем топтать траву скримиш-режима, пройдите кампанию.


Типичная база кибран после сорока минут развития
Мультиплеер вновь является ареной для страшных мясорубок - так как карты стали меньше, народ вовсю гоняет друг друга по ним, и не думая останавливаться. Баталии по Интернету стали динамичнее и злее, и игра в среднем длится не по часу, а по пятнадцать минут - хватает одной ядерной ракеты. Кстати говоря, освоить мультиплеер (да и одиночную игру) будет проще новичкам - им не нужно переучиваться, и думать "а где же мой любимый штурмовик?".

Прикрепления: 2514086.jpg(10Kb) · 2889412.jpg(89Kb) · 2061575.jpg(88Kb) · 6672284.jpg(115Kb) · 1435006.jpg(109Kb) · 4322142.jpg(96Kb) · 6258723.jpg(100Kb) · 8278935.jpg(81Kb) · 2620713.jpg(164Kb) · 2531919.jpg(110Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 18:29 | Сообщение # 40
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Демо Just Cause 2 скачали более двух миллионов раз

Вот уже несколько месяцев подряд на страницах нашего ресурса идет вечный спор - так уж необходимы ли демо-версии популярных игр? И пускай эта дискуссия немного уступает по накалу страстей вечному холивару «ПК vs. консоли», она все же есть. Однако издатели продолжают гнуть свою линию - например, Square Enix, издавшая пару недель назад демо-версию Just Cause 2, решила опубликовать немного статистических данных. И эти данные внушают уважение - демку уже скачало более двух миллионов человек.

Продолжая играть мускулами перед остальными издателями, японская компания сообщает, что за две недели существования демки игроки убили около 30 миллионов человек на острове Панау. А длины совершенных ими прыжков с парашютом хватило бы для того, чтобы два раза обогнуть Землю. Внушает, что тут сказать.

Just Cause 2 появится в продаже 23-го марта.

Прикрепления: 9905219.jpg(21Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 18:32 | Сообщение # 41
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Scrap Metal

У каждого геймера должна быть своя слабость. Это как с девушками: кому-то нравятся блондинки, кто-то обращает внимание на брюнеток, еще кого-то сводят с ума голубые глаза или определенная прическа. С играми то же самое - всегда существуют типы игр, которые нравятся нам больше остальных. Я в данном случае не исключение. Довольно скептически относясь к большинству новинок, порождаемых игровой индустрией, в некоторых случаях я все-таки теряю волю, разум и здравый смысл, а затем, как зомбированный лемминг, тащу свои деньги коварным разработчикам.

Один из таких случаев - гонки с пальбой. Дайте мне симпатичную двумерную (или 2.5D) игру про маленькие машинки, которые носятся по трассам и стреляют друг в дружку ядерными ракетами, и следующий месяц я точно не буду вас беспокоить. Потому Scrap Metal, вышедшая на прошлой неделе в Xbox Live Arcade, сразу и намертво приковала к себе мое внимание. Поиграв пять минут в Trial-версию и пройдя тренировочные заезды, я твердо решил, что хочу-хочу-хочу эту штуку. Кажется, это была самая бессмысленная трата денег за всю двадцатисемилетнюю историю моего существования.

Scrap Metal, как все уже поняли, это гонки на миниатюрных и по-максимуму вооруженных машинках. Хоть ее и сравнивали с Twisted Metal (попутно предлагая компании Sony подать на разработчиков и издателей игры в суд), Scrap Metal скорее похожа на MicroMachines и трепетно мной обожаемую Rock'N'Roll Racing. На первый взгляд кажется, что у детища Slick Entertainment есть все, чтобы понравиться публике. И это действительно так - сама концепция подобных игр почти не оставляет разработчикам шанса что-нибудь испортить. В связи с этим тем более странно, что Scrap Metal настолько неиграбельна.

Одиночный режим игры представляет собой череду из разделенных на отдельные заезды этапов, каждый из которых заканчивается встречей с боссом. Выполнили определенные требования (прийти к финишу первым, угробить должное количество врагов) на конкретном уровне - получили доступ к следующему и так до победного конца. Сами уровни представляеют собой вариации на тему обычных кольцевых гонок, гонок со стрельбой или же просто стрельбы во все, что с колесами и движется. В ходе продвижения к этому самому победному концу игрок, ясное дело, получает новые автомобили, которые дозволяется всячески украшать и апгрейдить.

Вся суть этой простой, как три копейки, и проверенной временем концепции сводится к тому, чтобы вызывать у игроков тупой, щенячий восторг - нарезание кругов по трассам и отстрел многочисленных недругов должны веселить, развлекать, заставлять брызгать во все стороны слюной и нечленораздельно орать любого человека, у которого есть спинной мозг. Но Scrap Metal стараниями разработчиков напоминает не американские горки, а воскресную поездку на дачу в душной электричке в обществе заслуженных алкоголиков и вредных старушек. Временами хочется просто встать и выйти в окно.

Управление непригодно для аркадных проектов. Физическая модель вызывает массу вопросов. Главный элемент подобных игр - пальба, реализован просто ужасно. Система апгрейдов совершенно неэффективна. Качественные текстуры зажали вредные разработчики, так что особых красот тоже не ждите. В итоге типичный сеанс игры в Scrap Metal - это вовсе не лихие скачки по ухабам с отстрелом всего, что посмеет нас обогнать, а бесконечная война с трассой, управлением и системой наведения оружия, шансы подстрелить кого-нибудь из которого примерно равны шансам пьяного бомжа разорить казино в Лас-Вегасе.

Продолжим. Забудьте про игровой баланс. Берегитесь боссов, поединки с которыми могут стать самым затяжным и самым скучным испытанием в вашей жизни. Даже не надейтесь найти отдушину в разнообразии трасс - после того, как пройдете каждую из них по десять раз (да-да, придется), вас с этого "разнообразия" будет тошнить. И можете не расчитывать, что в процессе игры в Scrap Metal вам будет весело.

На все это можно было бы закрыть глаза, будь Scrap Metal бесплатной или хотя бы очень дешевой поделкой из числа тех, что покупают просто так, от скуки. Но нет, игра стоит пятнадцать долларов и это - последний гвоздь в ее гроб.

P.S. Чуть не забыл. В Scrap Metal есть мультиплеер. Может быть, даже хороший. А может и плохой. Я просто не знаю: несмотря на многочисленные и упорные попытки, мне так и не удалось найти ни одного соперника, чтобы опробовать сетевую игру. Видимо, все играют в Battlefield 1943.

Прикрепления: 3024104.jpg(38Kb) · 0438779.jpg(108Kb) · 7912011.jpg(101Kb) · 7282746.jpg(117Kb)
 
VADДата: Четверг, 18.03.2010, 18:34 | Сообщение # 42
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Kane and Lynch 2: Dog Days - в августе


Square Enix наконец-то определилась с датой выхода экшена Kane and Lynch 2: Dog Days - сиквел криминального боевика на платформах PC, Xbox 360 и PlayStation 3 в Северной Америке появится 24-го августа, а спустя три дня приедет в Европу. За создание второй части игры по-прежнему отвечает датская студия IO Interactive. «Культурная» программа также не претерпит больших изменений - в центре внимания вновь будут перестрелки, погони, подставы и тщетные попытки найти во всем этом смысл.

Особого внимания в Kane and Lynch 2: Dog Days заслуживает визуальный ряд, который, по словам разработчикам, позволит игре выделиться из общей массы однотипных игр. Что представляет из так называемый YouTube-стиль, узнаем ближе к осени этого года.

Прикрепления: 3101831.jpg(20Kb)
 
VADДата: Суббота, 20.03.2010, 00:06 | Сообщение # 43
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Трансформеры засветятся в Москве

Джош Дюамель останется в компании героев Меган Фокс, Шиа ЛаБефа и прочих любителей разборных машин. Этим летом запускаются "Трансформеры 3".

Режиссер Майкл Бэй начал работу с актерами. Он позаботился о том, чтобы знакомый нам по роли майора Леннокса Дюамель остался в фильме. Сценарий уже написан, съемки будут проходить в Чикаго и частично в Москве!

Ждем цветные машинки в гости… Может, повезет, и кого-то из нас удастся разглядеть в кинотеатре 1 июля 2011 года. Шутка. Главное, фильм выйдет.

Прикрепления: 6211769.jpg(19Kb)
 
VADДата: Суббота, 20.03.2010, 00:07 | Сообщение # 44
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Анонс Lord Of The Rings: War In The North

Snowblind Studios и Warner Brothers анонсировали новую экшен/RPG во вселенной Lord Of The Rings - относительно скоро «сообразить» кооператив на троих можно будет на PC и консолях. Издатель уже сейчас утверждает, что анонсированный The Lord of the Rings: War in the North окажется одной из самых эпических многопользовательских экшен/RPG по произведениям Джона Р. Толкиена. Ждать игру на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 стоит в 2011-м году.

В The Lord of the Rings: War in the North троим игрокам предстоит сформировать собственное содружество для борьбы с силами Саурона на Севере. Особое внимание разработчики обращают на исключительное трепетное обращение с литературным источником, а также присутствие в игре всех элементов качественной RPG - речь идет о прокачке, снаряжении, оружии, умениях и навыках, а также диалогах. Первый CG-трейлер этого, конечно, никоим образом не доказывает, но выглядит вполне себе симпатично:

Прикрепления: 6462746.jpg(23Kb)
 
VADДата: Суббота, 20.03.2010, 00:09 | Сообщение # 45
За 60 Постов
Сообщений: 77
Репутация: 42











Bad Company 2 - продано больше двух миллионов копий

DICE решила не скромничать и опубликовала результаты продаж появившегося две недели назад экшена Battlefield: Bad Company 2 - согласно этим данным, шутер разошелся тиражом в 2.3 миллиона копий. Не станем скрывать, что для серии Battlefield это в любом случае отличный результат. А вот если сравнивать Bad Company 2 с другими франшизами, то все не так уж радужно. Для примера - тот же Call of Duty: Modern Warfare 2 разошелся тиражом в 1.23 миллиона копий в первый же день продаж. За месяц количество проданных копий детища Infinity Ward на всех платформах достигло 4.2 миллионов. Ну, чувствуете разницу?

Ну а чтобы вы не чувствовали этой разницы, мудрецы из Electronic Arts решили разбавить данные о продажах Bad Company 2 традиционной статистикой, собранной с открывшихся серверов экшена. В сутки игроки проводят за Bad Company 2 около 2.9 миллионов часов, уже заработан 81 миллиард очков, а анлоков всякого снаряжения произведено 43 миллиона. Максимальное количество игроков в онлайне составило 230 тысяч - и сервера EA даже не дрогнули.

Впрочем, куда важнее тот факт, что дрогнуло огромное количество форумов, на которых до сих пор поклонники Bad Company 2 изливают критику на разработчиков за сырой мультиплеер - до настоящего момента патчи не помогают и за развитием ситуации приходится лишь пассивно наблюдать со стороны. Не сомневаемся, что в скором времени сетевой режим Bad Company 2 будет приведен в порядок - сервера можно будет добавить в "Избранное", пропадут лаги и вылеты, а PunkBuster перестанет «ругаться» по поводу и без. Но не об этом ли стоило сказать DICE и Electronic Arts вместо того, чтобы считать, сколько там «снаряги» открыли игроки за пару недель?

Прикрепления: 4529399.jpg(22Kb)
 
Форум клана (СССР) » Это интересно. » Всё интересное из интернета. » Всякое интересное (в названии всё сказано)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск:

Последние обновления на форуме
Название форума Название темы Всего сообщений Последнее сообщение Дата сообщения
Информация о Клане (СССР) Книга жалоб и предложений 39 Archangel444 24.07.2015 в 00:33
Всё интересное из интернета. Проект ГОЛОС 4 Kolcov 28.12.2012 в 22:30
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Анкета на вступление в клан 162 SnAiPeR 24.12.2012 в 12:33
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Медали Форума 0 Archangel444 10.04.2012 в 16:00
Развлечения Клана (СССР) Чемпионат России по футболу. Премьер-Лига. 2011-2012 35 Syncro 25.10.2011 в 19:21
Развлечения Клана (СССР) Инсталяции для подвесных унитазов 2 Kolcov 24.10.2011 в 21:40
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Аватары 0 Archangel444 12.10.2011 в 00:48
Информация о Клане (СССР) Доска Позора ! 5 Kolcov 11.10.2011 в 22:20
Для Тех Кто Вступает В Клан (СССР) Именные Аватары для Стима 0 Archangel444 11.10.2011 в 19:54
Флудильня Клана (СССР) ПРОСТО ОБЩЕНИЕ 66 vasekman 26.07.2011 в 14:00

(CCCP) CLAN © 2017